Американская компания Futuremood представила очки, влияющие на настроение

Калифорнийский стартап Futuremood вывел на рынок линейку солнцезащитных очков, способных оказывать влияние на настроение. Линейка получила название Auras. Она была разработана в партнерстве с немецкой компанией Zeiss.

Очки доступны в четырех цветовых исполнениях. Зеленые очки позволяют владельцу расслабиться, красные — зарядиться энергией, желтые — сосредоточиться, а синие — перезарядиться. При разработке очков специалисты стартапа использовали наработки немецкого производителя объективов.

За изменение настроения отвечают тонированные линзы. Проведенные Zeiss исследования показали, что фильтрующие свет линзы действительно способны передавать владельцу очков то или иное настроение. Впрочем, наукой этот факт не доказан.

Стартап Futuremood был основан в Калифорнии предпринимателями М. Шехером и О. Солднером. Они утверждают, что представленная компанией линейка очков станет началом для экспериментов в области материаловедения.

Согласно данным Grand View Research в течение 2018 года потребители со всей планеты израсходовали на приобретение солнцезащитных очков 14,5 млрд USD. Таким образом, этот рынок является довольно перспективным.

По словам Шехера, компаниям Adidas и Nike удалось выбиться в лидеры рынка спортивных товаров благодаря инновациям, материалам, дизайну, маркетингу и брендингу. Ничего этого на рынке солнцезащитных очков, к сожалению, нет.