Toyota вложилась в транспортный сервис Uber

Руководство крупнейшей японской автомобилестроительной корпорации Toyota Motor Corporation приняло решение осуществить «стратегическую инвестицию» в транснациональный транспортный сервис по вызову такси Uber Technologies, а также подписать с ним партнерское соглашение. Сообщение об этом опубликовано на официальном веб-ресурсе компании.

Вместе с тем абсолютно никаких деталей данной сделки, в которой, к слову, непосредственное участие принял инвестиционный фонд Mirai Creation Investment Limited Partnership, японцы не раскрывают, ссылаясь при этом на грядущие в условиях новых трендов мобильности будущего темпы роста райдшеринга и каршеринга.

Ожидается, что в рамках данного партнерства будут созданы новые варианты лизинга, в рамках которых клиенты смогут получать транспортные средства через компанию Toyota Financial Services, расплачиваясь за них за счет доходов, полученных ими от работы водителями транспортного сервиса Uber.

По словам директора по продажам Uber Technologies Э. Майкла, инвестиции компании в транспортный сервис станут лишь частью более широкого глобального сотрудничества. Майкл отметил, что транспортные средства производства Toyota сегодня являются одними из наиболее востребованных автомобилей в сервисе, поэтому сотрудничество с японской автомобилестроительной компании даст возможность Uber Technologies двигаться вперед.

Аналитик по автомобильной промышленности С. Мэн из Bloomberg отмечает, что на текущий момент в мире уже сформировался глобальный рынок райдшеринга (совместных поездок), который кардинальным образом меняет модель использования транспортных средств, поэтому мировые производители активно вкладываются в это направление, дабы в краткосрочной перспективе не остаться с носом при разделе большого пирога.

Напомним, что в минувший вторник стало известно о том, что немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen вложил 300 млн американских долларов в транспортный сервис Gett. В начале этого года американский концерн General Motors инвестировал в сервис Lyft 500 млн долларов.

По общему мнению профильных специалистов, с помощью вложений в Uber компания Toyota сможет защитить себя от растущих аппетитов General Motors в части увеличения собственных продаж в урбанизированных районах с помощью транспортного сервиса Lyft.




.