Сеть Tim Hortons отказалась от продаж искусственного мяса Beyond Meat

Канадская ресторанная сеть Tim Hortons отказалась от использования продукции Beyond Meat по причине низкого спроса. Об этом пишет Bloomberg.

Компания предлагала посетителям своих ресторанов бутерброды с искусственной колбасой и бургеры. Летом прошлого года продажи этих блюд были запущены Tim Hortons почти в 4 тыс. ресторанов. По состоянию на сентябрь блюда с мясом Beyond Meat продавались в ресторанах Tim Hortons лишь в дух канадских провинциях.

По словам представителя ресторанной сети, продукция стартапа предлагалась посетителям заведений в рамках ограниченного предложения с целью тестирования. Гости ресторанов приняли ее хуже, чем ожидалось. Не исключено, что в будущем продукция Beyond Meat снова появится в меню ресторанов Tim Hortons.

На фоне новости об отказе канадской ресторанной сети от продукции стартапа стоимость его акций на бирже снизилась до 115,4 USD (-3,9%). Во время вчерашних торгов бумаги производителя искусственного мяса выросли в цене на 1,13%, до 116 USD. Капитализация Beyond Meat равна 7,14 млрд USD.