FAA одобрила разработку самолета со складывающимся крылом
Федеральное управление гражданской авиации США предоставило корпорации Boeing разрешение на использование складывающегося крыла в конструкции самого большого пассажирского воздушного судна на планете. Речь идет о самолете 777X. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
Стоит отметить, что до недавнего времени складные крылья использовались авиастроителями исключительно в военных воздушных судах. Такая конструкция позволяет сэкономить место, занимаемое самолетами на авианосцах. Необходимость применения такой конструкции в пассажирском самолете 777X объясняется его размерами. Вместимость нового авиалайнера от Boeing будет составлять 425 пассажиров. За счет использования складной конструкции крыльев воздушные суда 777X смогут без труда размещаться в ангарах небольших аэропортов, поскольку размах их крыльев будет уменьшаться на 7 метров.
Окончания крыльев будут подниматься лишь во время посадки воздушного судна. Все остальное время они будут оставаться заблокированными в горизонтальном положении. Инженеры Boeing планируют использовать для их изготовления не алюминий, а более легкие и прочные композитные материалы.
Серийная сборка модели Boeing 777X будет начала североамериканской авиастроительной корпорацией в следующем году. Первый такой авиалайнер будет поставлен заказчику в конце 2020 года.
Ранее стало известно, что до конца текущего года инженеры американской корпорации Boeing планируют провести испытание системы автономного управления самолетами. Во время полета самолета решения, которые лежат на пилотах, будут приниматься искусственным интеллектом. В прошлом году система автономного управления была опробована специалистами Boeing на тренажере. В этом году они намерены испытать ее в полевых условиях.
Стоит отметить, что до недавнего времени складные крылья использовались авиастроителями исключительно в военных воздушных судах. Такая конструкция позволяет сэкономить место, занимаемое самолетами на авианосцах. Необходимость применения такой конструкции в пассажирском самолете 777X объясняется его размерами. Вместимость нового авиалайнера от Boeing будет составлять 425 пассажиров. За счет использования складной конструкции крыльев воздушные суда 777X смогут без труда размещаться в ангарах небольших аэропортов, поскольку размах их крыльев будет уменьшаться на 7 метров.
Окончания крыльев будут подниматься лишь во время посадки воздушного судна. Все остальное время они будут оставаться заблокированными в горизонтальном положении. Инженеры Boeing планируют использовать для их изготовления не алюминий, а более легкие и прочные композитные материалы.
Серийная сборка модели Boeing 777X будет начала североамериканской авиастроительной корпорацией в следующем году. Первый такой авиалайнер будет поставлен заказчику в конце 2020 года.
Ранее стало известно, что до конца текущего года инженеры американской корпорации Boeing планируют провести испытание системы автономного управления самолетами. Во время полета самолета решения, которые лежат на пилотах, будут приниматься искусственным интеллектом. В прошлом году система автономного управления была опробована специалистами Boeing на тренажере. В этом году они намерены испытать ее в полевых условиях.
Похожее
Boeing продемонстрировал беспилотный танкер
Virgin Orbit отчиталась об успешном тестировании Cosmic Girl
Пьяный дебошир сообщил о мине в самолете Петербург - Мурманск, вынудив специалистов проверять багаж
Летевший в Таиланд Boeing-757 совершил вынужденную посадку в Красноярске
Boeing-777 упал при посадке в аэропорту Сан-Франциско, большинство пассажиров даже не пострадали