Электромобиль Schluckspecht E поставил новый мировой рекорд
Сверхлегкий одноместный автомобиль установил новый мировой рекорд – проехал 1 631,5 км за 36 часов 12 минут без подзарядки. Средняя скорость его составила 45 км/ч, что весьма существенный показатель.
Этот рекордный результат электромобиль под названием Schluckspecht E (то приблизительно можно перевести как «Упившийся дятел») показал на гоночном треке корпорации Bosch, расположенном в Боксберге. Четыре сменный водителя проехали немногим более 36 часов, преодолев свыше 1600 км, что превышает предыдущий мировой рекорд на 600 км, поставленный в мае прошлого года Daihatsu Mira, представлявшей Japan Electric Vehicle Club.
Такой большой разрыв между немецким электромобилем и японским объясняется тем, что Daihatsu Mira являлась модифицированной серийной моделью, а немецкая машина создавалась с нуля. Schluckspecht E разработан конструкторской командой с одноименным названием Schluckspecht, группа объединяет в себе преподавателей, студентов и выпускников Университета прикладных наук в Оффенбурге (Германия).
У нового рекордсмена обтекаемый сверхлегкий кузов, 14 эффективно используемых блоков литий-кобальтовых батарей, два электромотора, которые непосредственно крутят колеса. Трансмиссия отсутствует, как и минимально комфортные условия для водителя. Но благодаря своим аэродинамическим показателям и малому весу «Дятел» превзошел своего японского конкурента в средней скорости: 45 км/ч против 40.
Необычным названием электромобиль обязан своему бензиновому предшественнику - Schluckspecht образца 1998 года, принимавшему участие в соревнованиях Shell Eco-Marathon. Этот автомобиль прямо-таки «глотал» бензин, чем и заслужил такое прозвище.
Этот рекордный результат электромобиль под названием Schluckspecht E (то приблизительно можно перевести как «Упившийся дятел») показал на гоночном треке корпорации Bosch, расположенном в Боксберге. Четыре сменный водителя проехали немногим более 36 часов, преодолев свыше 1600 км, что превышает предыдущий мировой рекорд на 600 км, поставленный в мае прошлого года Daihatsu Mira, представлявшей Japan Electric Vehicle Club.
Такой большой разрыв между немецким электромобилем и японским объясняется тем, что Daihatsu Mira являлась модифицированной серийной моделью, а немецкая машина создавалась с нуля. Schluckspecht E разработан конструкторской командой с одноименным названием Schluckspecht, группа объединяет в себе преподавателей, студентов и выпускников Университета прикладных наук в Оффенбурге (Германия).
У нового рекордсмена обтекаемый сверхлегкий кузов, 14 эффективно используемых блоков литий-кобальтовых батарей, два электромотора, которые непосредственно крутят колеса. Трансмиссия отсутствует, как и минимально комфортные условия для водителя. Но благодаря своим аэродинамическим показателям и малому весу «Дятел» превзошел своего японского конкурента в средней скорости: 45 км/ч против 40.
Необычным названием электромобиль обязан своему бензиновому предшественнику - Schluckspecht образца 1998 года, принимавшему участие в соревнованиях Shell Eco-Marathon. Этот автомобиль прямо-таки «глотал» бензин, чем и заслужил такое прозвище.