Аманда Палмер: «Краудфандинг – шанс для артистов среднего класса»
Бывшая участница готического поп-дуэта The Dresden Dolls Аманда Палмер совершила революцию в звукозаписывающей индустрии, собрав $1,2 млн в рамках своей краудфандинговой компании в поддержку своего нового альбома «Theatre Is Evil», который появится в продаже 11 сентября.
Для этого есть потребовалось разместить на Kickstarter свое фото с табличкой «Это будущее музыки» - и вуаля! – пользователи за несколько дней подкинул певицы достаточно денег на запись новой пластинки.
Идея краудфандинга не нова – еще до появления интернета молодые группы получали посильную поддержку от фанатов. Kickstarter позволяет расширить аудиторию и осуществить предзаказ на новую работу исполнителя, но для этого он должен вызывать интерес и заслужить доверие фанатов.
Благодаря краудфандингу, есть шанс, что пропасть между начинающими музыкантами и звездами первой величины будет уменьшаться. Краудфандинг дает шанс артистам среднего класса на реализацию своих творческих идей.
Главное, что приносит краудфандинг в индустрию шоу-бизнеса – невиданная ранее прозрачность. Мы привыкли к тому, что звезды живут своей звездной жизнью, ходят на гламурные тусовки, общаются с высшими мира сего…
Если же музыкант хочет, чтобы его фанаты материально поддержали его новый проект, нужно дать им понять, что и его жизнь ничем не отличается от остальных. Проще говоря: если новую песню вы пишете в квартире у друга, который уехал в отпуск и разрешил вам пожить там бесплатно, ваши фанаты должны это знать.
Для этого есть потребовалось разместить на Kickstarter свое фото с табличкой «Это будущее музыки» - и вуаля! – пользователи за несколько дней подкинул певицы достаточно денег на запись новой пластинки.
Идея краудфандинга не нова – еще до появления интернета молодые группы получали посильную поддержку от фанатов. Kickstarter позволяет расширить аудиторию и осуществить предзаказ на новую работу исполнителя, но для этого он должен вызывать интерес и заслужить доверие фанатов.
Благодаря краудфандингу, есть шанс, что пропасть между начинающими музыкантами и звездами первой величины будет уменьшаться. Краудфандинг дает шанс артистам среднего класса на реализацию своих творческих идей.
Главное, что приносит краудфандинг в индустрию шоу-бизнеса – невиданная ранее прозрачность. Мы привыкли к тому, что звезды живут своей звездной жизнью, ходят на гламурные тусовки, общаются с высшими мира сего…
Если же музыкант хочет, чтобы его фанаты материально поддержали его новый проект, нужно дать им понять, что и его жизнь ничем не отличается от остальных. Проще говоря: если новую песню вы пишете в квартире у друга, который уехал в отпуск и разрешил вам пожить там бесплатно, ваши фанаты должны это знать.
Похожее
Краудфандинг – будущее музыки?
Статистика Kickstarter демонстрирует ограниченные возможности краудфандинга
Мнение: Краудфандинг – Будущее Индустрии Игр
Краудфандинг – это не всегда деньги
Краудфандинг приходит на Бродвей
Интервью с предпринимателем Джейсоном Калаканисом: "Краудфандинга не будет!"