6 золотых правил краудсорсинга
Вахид Рахим (Wahid Rahim),управляющий директор и основатель ресурса Ranksider.com, поделился с читателями шестью золотыми правилами краудсорсинга – от выбора правильной платформы до создания правильной кампании…
1. Определитесь с целью
Если вы хотите закрыть проект с помощью краудсорсинга, прежде всего, необходимо определиться с целями проекта и проблемами, которые требуют решения. Правило просто: без проблемы нет решения!
2. Ответственно подойдите к выбору краудсорс-сообщества
Для достижения оптимальных результатов, необходимо, чтобы над проектов работали подходящие для этого люди. Сообщество сообществу рознь. Какие-то платформы больше подходят для создания логотипа, какие-то – для придумывания слоганов, и так далее.
3. Относитесь к сообществу с уважением
К сообществу краудсорсинга необходимо относиться так, как будто пользователи являются вашими партнерами, а не сотрудниками. Важно показать, как их вклад важен для вашей компании и создать такую атмосферу работы (с бонусами и вознаграждениями), которая стимулирует пользователей к работе.
4. Расширьте целевую аудиторию своей кампании
Для того, чтобы в проекте приняло участие как можно больше людей, необходимо максимально широко и активно распространять информацию о нем, например, в социальных сетях.
5. Разберитесь со скучными юридическими деталями!
С самого начала кампании убедитесь, что она не нарушает никаких прав третьих сторон, а также, что права на интеллектуальную собственность будут принадлежать только вам. Это поможет в будущем избежать ненужных и дорогих судебных разбирательств.
6. Создайте серьезную кампанию
Для успешной краудсорсинговой кампании необходимо создать качественное описание проекта, которое привлечет внимание пользователей и убедит их приложить усилия к его реализации.
1. Определитесь с целью
Если вы хотите закрыть проект с помощью краудсорсинга, прежде всего, необходимо определиться с целями проекта и проблемами, которые требуют решения. Правило просто: без проблемы нет решения!
2. Ответственно подойдите к выбору краудсорс-сообщества
Для достижения оптимальных результатов, необходимо, чтобы над проектов работали подходящие для этого люди. Сообщество сообществу рознь. Какие-то платформы больше подходят для создания логотипа, какие-то – для придумывания слоганов, и так далее.
3. Относитесь к сообществу с уважением
К сообществу краудсорсинга необходимо относиться так, как будто пользователи являются вашими партнерами, а не сотрудниками. Важно показать, как их вклад важен для вашей компании и создать такую атмосферу работы (с бонусами и вознаграждениями), которая стимулирует пользователей к работе.
4. Расширьте целевую аудиторию своей кампании
Для того, чтобы в проекте приняло участие как можно больше людей, необходимо максимально широко и активно распространять информацию о нем, например, в социальных сетях.
5. Разберитесь со скучными юридическими деталями!
С самого начала кампании убедитесь, что она не нарушает никаких прав третьих сторон, а также, что права на интеллектуальную собственность будут принадлежать только вам. Это поможет в будущем избежать ненужных и дорогих судебных разбирательств.
6. Создайте серьезную кампанию
Для успешной краудсорсинговой кампании необходимо создать качественное описание проекта, которое привлечет внимание пользователей и убедит их приложить усилия к его реализации.
Похожее
Обновление маркетинговой стратегии с помощью краудсорсинга
Web Of Trust привлекает $1.3 млн для краудсорсинга вредоносного контента
Краудсорсинг: не обобщайте мнение толпы!
Deliv привлекает $1 млн для краудсорсинга доставки
Краудсорсинговый проект Hover привлекает $3.1 млн от Almaz Capital
Краудсорсинговый сервис Hover привлекает $3.1 млн от Almaz Capital