Украинский стартап получил $75 тысяч инвестиций за две недели

Украинский стартап получил $75 тысяч инвестиций за две недели Украинский стартап A-Reality, работающий в сфере технологий дополненной реальности, привлек $75 тысяч инвестиций от украинского инвестора Евгении Дубинской — президента крупного национального холдинга Best Business Group (BBG). По словам Дениса Довгополого, чья компания BayView Innovations участвовала в подготовке сделки, это одна из самых быстрых сделок на украинском рынке венчурного инвестирования за последние пару лет.

Это была первая сделка, где Евгения Дубинская выступила инвестором стороннего IT-проекта. Она является президентом холдинга Best Business Group, в рамках BBG в 2000-х запустила ряд проектов, в частности — в сфере GPS-мониторинга. Одной из крупнейших компаний холдинга является УМТ («Украинские мобильные технологии»).

Проект A-Reality был представлен инвестору 22 января 2013 года, а уже 5 февраля был подписан договор об инвестировании). Для A-Reality, который был основан в августе 2012 года, это первый раунд инвестиций. По словам основателя проекта Анны Дорошенко, доля инвестора — миноритарная, но конкретные условия по сделке стороны не разглашают, равно как и капитализацию компании при такой оценке.

Суть проекта заключается в использовании имитации присутствия человека в новой реальности рядом с изображениями дополненной информации в виде 3D и видео контента. Программное обеспечение A-Reality помогает компьютеру интерпретировать визуальные сигналы. Так как до 80% человеческого общения является невербальным, то технология использует жесты, мимику и язык тела для их распознавания. Подробности о своем продукте, который находится в стадии разработки (планируется вывести его на рынок через 2 месяца), в компании пока держат в секрете. Но первые заказчики у него уже есть.

«У нашего проекта есть ряд заказчиков, которым мы уже разрабатываем решение с дополненной реальностью — это торговые центры, BTL-агентство для масштабной промо-акции, ряд брендов, которые ожидаю от нас готовые продукты с дополненной реальностью для их маркетинговых кампаний», — отметила Анна.

Привлеченные средства в компании планируют пустить на разработку. «Вся инвестиция направляется на девелопмент, разработческий ресурс, для получения качественного ПО, позволяющего с минимальным временем масштабировать в дальнейшем наши решения, т.к. наша цель — сделать высокое качество сразу, и сделать лавинный выход на рынок», — рассказывает основатель проекта. Сейчас в проект ищут разработчиков и дизайнеров-аниматоров 3D.