Zakaz.ua получил инвестиции для выхода на российский рынок
Украинская компания Zakaz.ua недавно закрыла сделку по привлечению инвестиций, сумма которых не раскрывается. Это первая часть первого раунда, которая будет направлена на рост бизнеса компании в Украине и выход на российский рынок. Об этом во время калифорнийской конференции SVOD рассказал Денис Довгополый (BVU Group).
Инвестором выступила президент холдинга Best Business Group (BBG) Евгения Дубинская. В рамках BBG в 2000-х запустила ряд проектов, в частности — в сфере GPS-мониторинга. Одной из крупнейших компаний холдинга является УМТ («Украинские мобильные технологии»). Это — уже вторая инвестиция Евгении в украинский стартап, в феврале была закрыта сделка на $75 тыс. по проекту A-Reality, развивающему технологию дополненной реальности.
Zakaz.ua был основан в январе 2010 года Егором Анчишкиным. Проект создавали на свои средства, позже появился инвестор (Internet Invest Александра Ольшанского). Компания предлагает услугу по онлайн-доставке продуктов из популярных сетей супермаркетов (Novus, «Метро», «Фуршет» и т.д.), зарабатывает на комиссионных от продаж (5-10%). Технологически проект почти полностью создавался с нуля, к примеру, для него написали собственную CRM.
Zakaz.ua постоянно побеждает в различных рейтингах: к примеру, на iForum-2013 было объявлено, что компанию признали лучшим стартапом в Рейтинге украинских стартапов, на Ukrainian E-Commerce Awards проект признали лучшим в категории «Инновационное решение».
Инвестором выступила президент холдинга Best Business Group (BBG) Евгения Дубинская. В рамках BBG в 2000-х запустила ряд проектов, в частности — в сфере GPS-мониторинга. Одной из крупнейших компаний холдинга является УМТ («Украинские мобильные технологии»). Это — уже вторая инвестиция Евгении в украинский стартап, в феврале была закрыта сделка на $75 тыс. по проекту A-Reality, развивающему технологию дополненной реальности.
Zakaz.ua был основан в январе 2010 года Егором Анчишкиным. Проект создавали на свои средства, позже появился инвестор (Internet Invest Александра Ольшанского). Компания предлагает услугу по онлайн-доставке продуктов из популярных сетей супермаркетов (Novus, «Метро», «Фуршет» и т.д.), зарабатывает на комиссионных от продаж (5-10%). Технологически проект почти полностью создавался с нуля, к примеру, для него написали собственную CRM.
Zakaz.ua постоянно побеждает в различных рейтингах: к примеру, на iForum-2013 было объявлено, что компанию признали лучшим стартапом в Рейтинге украинских стартапов, на Ukrainian E-Commerce Awards проект признали лучшим в категории «Инновационное решение».
Похожее
Украинский стартап получил $75 тысяч инвестиций за две недели
Холдинг BBG проинвестировал украинский сервис для автомобилистов DriverNotes
Zakaz.ua receives investment to enter Russian market
Mail.Ru Group покупает украинский почтовый сервис Mail.ua
HP начала вкладываться в виртуальную реальность
Украинский стартап Endorphin получил $250 тысяч от американской the Untitled