Ресторанный сервис Zomato привлек $60 млн

Ресторанный сервис Zomato привлек $60 млн Предоставляющий и проверяющий информацию о меню ресторанов индийский сервис Zomato привлек в раунде Е $60 млн от Sequoia Capital, Info Edge и Vy Capital, повысив свою оценочную стоимость до $660 млн. Недавно Zomato приобрел ряд активов в Центральной и Восточной Европе и планирует продолжить расширяться.

Компания Zomato получила в раунде Е $60 млн от венчурных фирм Sequoia Capital, Info Edge и Vy Capital. Стоимость компании при этом выросла до $ 660 млн. По словам соучредителя Zomato Панкаджа Чаддаха (Pankaj Chaddah), новое финансирование в ближайшие месяцы будет использовано для укрепления лидерства на индийском рынке и стратегических приобретений в приблизительно 10 странах. На рынок США компания пока выходить не собирается.

Компания Zomato, основанная в 2008 г. в Нью-Дели, начинала как сервис по сбору и предоставлению актуальной информации о меню в ресторанах Индии. Его главное отличие от конкурентов вроде Yelp, OpenTable или TripAdvisor состояло в том, что сведения собирались с помощью специальных сотрудников, которые лично ходили по ресторанам и проверяли меню. Сегодня Zomato предлагает веб- и мобильные приложения с социальными функциями, сервисы по доставке еды, планированию дня на карте местности и др. Тем не менее, главная особенность Zomato осталась неизменной: каждые три месяца 900 сотрудников лично проверяют достоверность информации, предоставленной сервису. Компания Zomato утверждает, что ее платформы имеют 30 млн посещений каждый месяц.

Амбиции Zomato распространяются далеко за пределы регионального рынка Индии, например в августе 2014 г. компания приобрела ресторанные гиды Lunchtime.cz (Чехия) и Obedovat.sk (Словакия). Сделка по приобретению ведущих местных сервисов обошлась Zomato в $3,25 млн. По словам Панкаджа Чаддаха, Zomato не собирается расширяться на рынок США до второй половины 2015 г.

"В следующем квартале мы начинаем работу в Малайзии и Ирландии, вскоре Zomato появится и в Австралии. Также мы интересуемся новыми рынками в Европе и Юго-Восточной Азии", — добавил Чаддах.