Samsung сократил собственное присутствие на российском рынке смартфонов

По результатам прошлого месяца доля южнокорейского вендора на российском рынке смартфонов сократилась с 23,6 до 20,3%. При этом его ключевому конкуренту — североамериканской корпорации Apple, напротив, удалось нарастить собственное присутствие с 11,8 до 13,6%.

Опрошенные журналистами «Ведомостей» селлеры отметили, что октябрь стал первым полным месяцем с момента начала официальных продаж iPhone 7. При этом данная модель пользуется гораздо большим спросом, нежели iPhone 6. В целом iPhone 7 (обеих модификаций) по количеству проданных единиц занял в прошлом месяце 5-е место.

Своим успехам на российском рынке североамериканская корпорация обязана не только выходу новой модели iPhone, но и проблемами, которые возникли у ее прямого конкурента со своим флагманским мобильным девайсом Galaxy Note 7. К слову, официальная премьера данного смартфона, которая в последний раз планировалась на 16 сентября, в России так и не состоялась.

Аналитики подчеркивают, что сокращение присутствия на российском рынке Samsung обусловлено не столько так и не вышедшей на него модели нового флагмана, сколько тем фактом, что после инцидентов с аккумуляторными блоками Galaxy Note 7 российские потребители начали настороженно относиться к продукции южнокорейского вендора.

По словам аналитика Needham & Company Л. Мартин, которую цитируют журналисты влиятельного издания The New York Times, провал с Galaxy Note 7 снизил стоимость бренда Samsung Electronics на несколько миллиардов американских долларов.

Большинство опрошенных журналистами издания селлеров подтвердили, что доля Samsung на российском рынке начала планомерно сокращаться еще до официальной премьеры нового iPhone 7, что лишний раз доказывает тот факт, что причиной этого стали репутационные потери южнокорейской корпорации.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html