Саймон Синек рассказал, как предпринимателям работать в условиях пандемии
Мотивационный тренер С. Синек, основавший консалтинговое агентство Sinek Partners, дал предпринимателям три совета по поводу того, каким образом можно сохранить компанию в условиях COVID-19.
Синек полагает, что из кризиса смогут выйти лишь те компании, руководители которых готовы к изменениям. Он рекомендовал бизнесу воспользоваться его советами безотлагательно.
Ставка на «хорошее лидерство» должна быть удвоена
После начала пандемии у многих топ-менеджеров начали срабатывать «человеческие инстинкты». Они активно интересовались у своих подчиненных, все ли у них в порядке. Этот интерес необходимо рассматривать в качестве одного из признаков «хорошего лидерства». Настоящий руководитель всегда думает о благополучии своих подчиненных, прежде чем давать оценку результатам их работы.
Во главе угла должен стоять клиент, а не компания
Многие компании, пытающиеся выжить в условиях коронакризиса, ошибочно фокусируются исключительно на собственных проблемах. Между тем более высокие шансы на выход из кризиса имеют компании, ставящие во главу угла не свое спасение, а клиента.
Неважно, сколько лет компании, поскольку в условиях пандемии все компании снова стали стартапами
Руководителям компаний следует предложить своим подчиненным представить, что они являются сотрудниками стартапа. В свое время использование такого подхода позволило Tesla оставить позади конкурирующих производителей электрокаров. Ведущие автопроизводители мира пытались разработать электромобиль, опираясь на имеющийся опыт. По сути, все они занимались переделкой традиционного автомобиля в электрический. Tesla разработала электрокар с нуля. Сейчас ее отрыв от конкурирующих компаний составляет около пяти лет.
Синек полагает, что из кризиса смогут выйти лишь те компании, руководители которых готовы к изменениям. Он рекомендовал бизнесу воспользоваться его советами безотлагательно.
Ставка на «хорошее лидерство» должна быть удвоена
После начала пандемии у многих топ-менеджеров начали срабатывать «человеческие инстинкты». Они активно интересовались у своих подчиненных, все ли у них в порядке. Этот интерес необходимо рассматривать в качестве одного из признаков «хорошего лидерства». Настоящий руководитель всегда думает о благополучии своих подчиненных, прежде чем давать оценку результатам их работы.
Во главе угла должен стоять клиент, а не компания
Многие компании, пытающиеся выжить в условиях коронакризиса, ошибочно фокусируются исключительно на собственных проблемах. Между тем более высокие шансы на выход из кризиса имеют компании, ставящие во главу угла не свое спасение, а клиента.
Неважно, сколько лет компании, поскольку в условиях пандемии все компании снова стали стартапами
Руководителям компаний следует предложить своим подчиненным представить, что они являются сотрудниками стартапа. В свое время использование такого подхода позволило Tesla оставить позади конкурирующих производителей электрокаров. Ведущие автопроизводители мира пытались разработать электромобиль, опираясь на имеющийся опыт. По сути, все они занимались переделкой традиционного автомобиля в электрический. Tesla разработала электрокар с нуля. Сейчас ее отрыв от конкурирующих компаний составляет около пяти лет.
Похожее
Facebook запустила акселератор для торговых стартапов
Инвесторов стала интересовать только прибыль
PitchBook прогнозирует снижение оценки европейских стартапов из-за эпидемии
Startup Lab вложит в b2b-бизнес 200 млн рублей
Учредитель PayPal рассказал, каким стартапам удастся пережить кризис
Бывшая глава Qiwi Venture начала оказывать бизнесу бесплатные консультации