Саймон Синек рассказал, как предпринимателям работать в условиях пандемии

Мотивационный тренер С. Синек, основавший консалтинговое агентство Sinek Partners, дал предпринимателям три совета по поводу того, каким образом можно сохранить компанию в условиях COVID-19.

Синек полагает, что из кризиса смогут выйти лишь те компании, руководители которых готовы к изменениям. Он рекомендовал бизнесу воспользоваться его советами безотлагательно.


Ставка на «хорошее лидерство» должна быть удвоена

После начала пандемии у многих топ-менеджеров начали срабатывать «человеческие инстинкты». Они активно интересовались у своих подчиненных, все ли у них в порядке. Этот интерес необходимо рассматривать в качестве одного из признаков «хорошего лидерства». Настоящий руководитель всегда думает о благополучии своих подчиненных, прежде чем давать оценку результатам их работы.

Во главе угла должен стоять клиент, а не компания

Многие компании, пытающиеся выжить в условиях коронакризиса, ошибочно фокусируются исключительно на собственных проблемах. Между тем более высокие шансы на выход из кризиса имеют компании, ставящие во главу угла не свое спасение, а клиента.

Неважно, сколько лет компании, поскольку в условиях пандемии все компании снова стали стартапами

Руководителям компаний следует предложить своим подчиненным представить, что они являются сотрудниками стартапа. В свое время использование такого подхода позволило Tesla оставить позади конкурирующих производителей электрокаров. Ведущие автопроизводители мира пытались разработать электромобиль, опираясь на имеющийся опыт. По сути, все они занимались переделкой традиционного автомобиля в электрический. Tesla разработала электрокар с нуля. Сейчас ее отрыв от конкурирующих компаний составляет около пяти лет.