Инвесторы смогут заработать на поглощении Discovery конгломератом AT&T, но не сразу
17 мая руководство телеком-гиганта AT&T сообщило о поглощении компании Discovery. Сделка преследует целью создание совместной стриминговой службы, которая сможет составить конкуренцию Netflix. Контрагенты планируют закрыть ее в середине следующего года.
Владельцы Discovery получат 29% акций объединенной компании. Оставшиеся 71% бумаг достанутся акционерам телекоммуникационного конгломерата. На фоне новости о поглощении Discovery стоимость акций AT&T выросла на 5%. В течение двух дней котировки обвалились более чем на 10%.
Аналитик В. Емельянов из «Фридом Финанс» считает, что анонсированная AT&T сделка к существенному изменению расстановки сил на рынке не приведет. Принадлежащий конгломерату сервис HBO Max тяготеет к телешоу. Discovery делает ставку на документалистику. Netflix снимает оригинальные телесериалы. Таким образом, конкурировать между собой лоб в лоб они не будут. У каждого сервиса своя ниша.
Аналитики БКС считают, что запущенная на базе Discovery+ и HBO Max стриминговая служба не будет прибыльной в течение нескольких лет. Для увеличения аудитории ей придется инвестировать огромные средства в создание контента. На пик убыточности новый сервис выйдет в следующем году. В 2025 году он сможет выйти на прибыль.
Никаких краткосрочных выгод сделка акционерам двух компаний не принесет. Они смогут заработать на объединении медиаактивов лишь в перспективе.
Владельцы Discovery получат 29% акций объединенной компании. Оставшиеся 71% бумаг достанутся акционерам телекоммуникационного конгломерата. На фоне новости о поглощении Discovery стоимость акций AT&T выросла на 5%. В течение двух дней котировки обвалились более чем на 10%.
Аналитик В. Емельянов из «Фридом Финанс» считает, что анонсированная AT&T сделка к существенному изменению расстановки сил на рынке не приведет. Принадлежащий конгломерату сервис HBO Max тяготеет к телешоу. Discovery делает ставку на документалистику. Netflix снимает оригинальные телесериалы. Таким образом, конкурировать между собой лоб в лоб они не будут. У каждого сервиса своя ниша.
Аналитики БКС считают, что запущенная на базе Discovery+ и HBO Max стриминговая служба не будет прибыльной в течение нескольких лет. Для увеличения аудитории ей придется инвестировать огромные средства в создание контента. На пик убыточности новый сервис выйдет в следующем году. В 2025 году он сможет выйти на прибыль.
Никаких краткосрочных выгод сделка акционерам двух компаний не принесет. Они смогут заработать на объединении медиаактивов лишь в перспективе.