Преимущества федерального номера 8-800 для бизнеса
Любой бизнес должен прикладывать максимальные усилия к тому, чтобы правильно организовать связь с клиентами. К тому же, сегодня бизнес ориентируется на охват как можно большей территории, так что будут поступать многочисленные звонки – их нужно принимать и распределять. В связи с этим, лучшим решением будет подключить федеральный номер 8 800 – это возможность предоставить клиентам бесплатный номер, высокое качество связи и правильно организовать обслуживание. Постепенно номер 8-800 стал из просто хорошего решения обязательным элементом любого бизнеса, нацеленного на развитие.
Важные достоинства
Итак, почему же вообще выбирают номер 8-800 и это становится обязательным решением для бизнеса:
- когда есть более современные технологии, неудачным было бы решение полагаться на местную телефонную сеть. Виртуальный номер – это возможность принимать звонки из любых регионов страны и из любых стран;
- именно этот номер воспринимается клиентами положительно. Исследования показали, что номер 8-800 привлекает на 30% больше звонков – такая компания сразу воспринимается клиентами как более солидная и надежная;
- помимо престижного номера, сразу предоставляются дополнительные возможности – возможность организовать горячую линию и техническую поддержку, следить за качеством работы сотрудников, наслаждаться повышением лояльности со стороны как действующих, так и новых сотрудников;
- чтобы компания могла стать привлекательной для региональных клиентов больше не нужно открыть дополнительные филиалы. Наличие этого универсального номера делает привлекательным обращение в компанию для жителя любого региона.
Подключение
Чтобы подключить номер 8-800 не потребуется никаких особенных усилий – все это будет переложено на специалистов:
- нет необходимости разбираться в тонкостях подключения и настройки – главным будет изучить преимущества данного решения. А для подключения IP-телефонии 8-800 нужно оставить заявку, которая в ближайшее время будет рассмотрена специалистами;
- далее, необходимо будет выбрать понравившийся номер, который как раз будет начинаться на 8-800 и оплатить услугу;
- можно использовать этот номер для приема звонков от клиентов. Виртуальная АТС будет настроена наилучшим образом и далее компания сможет изменять настройки, добавлять новых участников в сеть, оценивать качество работы сотрудников и использовать новую технологию для развития бизнеса.