Особенности создания эффективного продающего лендинга

Задача такого сайта – на одной странице привлечь максимальное число заинтересованных пользователей, высокий процент которых совершит целевое действие: перейдет к заказу товара, подпишется на мероприятие или на рассылку, приступит к обучению в программе или на тренинге. От уникального торгового предложения (УТП) и оффера, скорости загрузки и привлекательности, зависит продуктивность его работы. Специалисты агентства «Точно» расскажут, как сделать продающий лендинг, который принесет результаты.

Успех – в структуре Landing Page


У одностраничника, или посадочной страницы, есть три секунды, чтобы удержать посетителя, обратившего на него внимание. Первое, что должно зацепить – краткое и емкое название, отражающее суть предложения, и привлекающее к нему. Для дальнейшего удержания и убеждения он делится на пять блоков, в которых и формируется заинтересованность целевых клиентов.

Важность первого экрана


Его задача как дескриптора – показать смысловое содержание призыва, к которому пришел клиент, заинтересовать, и убедить его остаться. Аналитика и сухая статистика подтверждают работу правила трех секунд. Если у пользователя в течение этих секунд не проявилась заинтересованность, он уйдет. Кто-то еще останется, чтобы просто почитать. В этом месте шапка должна указать нишу товара или услуги, производителя или владельца, логотип с контактами, и суть всего лендинга – уникальное торговое предложение. Видом и оформлением УТП нужно расположить клиента, заинтересовавшегося темой этой страницы. Ради УТП он здесь остался. Оно должно быть лаконичным, но полностью отражать свое содержание.

На первом экране главным является УТП. Насколько правильно оно покажет уникальность и выгоды продукта, в эти секунды зависит, останется ли клиент для дальнейшего просмотра. Он сразу должен видеть преимущества перед конкурентами.

За уникальным предложением место оффера – конкретных предложений компании или предпринимателя. Краткая детализация предлагаемых товаров и услуг.

Следующее после оффера – место для короткого призыва действовать. Куда нужно звонить, перейти, чтобы купить, оформить заказ или рассылку, зарегистрироваться на конференцию (вебинар). Ниже это краткое содержание повторится подробнее в отдельном разделе.

Объем лендинга нужно формировать по возможности максимально коротким. В случае, когда нужен определенный объем, с определенной длиной для полного ознакомления, применяются якоря для переходов к отдельным частям на странице. Имеются в виду один из пяти разделов, могущих в дальнейшем конкретно заинтересовать клиента.

Презентовать товар или услугу


Раздел о продуктах компании рекомендуется заполнить качественными и красочными иллюстрациями продуктов, их детальные просмотры на фотографиях, схемах или в роликах. Под ними прилагаются описания с характеристиками, выгодными отличиями, выигрышем клиентов в случае приобретения.

В этом разделе нужно указывать цены и тарифы с целевыми пользователями тем, кто заинтересован в продукте. Приводится его положительное сравнение с имеющимися аналогами на рынке. Расписывается поэтапно предоставление услуг или продажа товаров.

Убедить в выгоде приобретения


Место описаниям выгод, с которыми клиент останется после покупки. Подведение клиента к осознанному приобретению продукта. Рассказывать, о том, что полезного у него будет с покупкой. Чего раньше у него не было. Демонстрировать это с помощью иллюстраций.

Доверительное отношение


Вызванное доверие быстрее расположит приобрести товар. Нужно рассказывать о компании, ее авторитете, какой профессионализм и экспертность сотрудников. Признание и популярность товара на рынке. Показывать солидных партнеров, постоянных клиентов, демонстрация положительных отзывов и успешных проектов.

Призывать действовать


Конкретные призывы – позвонить, оплатить товар, записаться. Предоставлять разнообразие форм для оплат или подписок. Указать обратную связь для заказов, вопросов с консультациями, оформлений заказов с доставками.

Приведение полных контактов – телефонов, адресов, почты, мессенджеров.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html