Компания Sony возрождает собаку-робота

Новый Sony "Aibo" - крошечный щенок одной из гончих пород. Он размером всего 30 см, имеет белые ушки, черный хвостик, может показать некоторые эмоции и даже демонстративно закатывать глаза, если ему что-то не нравится.
Собачка-робот поставляется с набором камер, микрофонов, датчиков, ее можно подключать к Интернету, что, в свою очередь, дает возможность хозяевам играть с домашним любимцем удаленно через смартфон, что особенно порадует школьников во время перемен.
Робопсов первого поколения корпорация Sony сделала еще в 1999 г. Игрушка стала настолько популярна, что только ее первая партия в 3 тыс. экземпляров разлетелась с полок магазинов за 20 минут. Не спугнула покупателей довольно высокая цена – около 2,2 тыс. долларов. В последующие годы продано 150 тыс. единиц товара.
В 2006 г у компании начали возникать трудности. Бизнес-модель сломалась и столкнулась с конкуренцией в разных областях, поэтому Sony "Aibo" покинула рынок, так как позиционировалась как дорогая и легкомысленная роскошь.
Тем не менее, компания не стала полностью отказываться от своего проекта и сохранила робопса. В 2014 г она презентовала его поклонникам "Aibo" и вызвала огромный интерес в массах.
Усовершенствованный песик-робот Sony "Aibo" появится в продаже в январе 2018 г по цене 198 тыс. иен или 1,75 тыс. долларов. Игрушку нельзя назвать дешевой, но это покупателей не отпугнет, потому что такой уровень цен не является для них неожиданностью. Песик-робот станет востребован среди любителей инноваций, а также тех, кто любит животных, по разным причинам не может завести настоящего домашнего любимца. Часто приходиться отказываться от живых щенят по причине аллергических реакций, невозможности выгуливаться питомца и мн. др.
Собачка-робот поставляется с набором камер, микрофонов, датчиков, ее можно подключать к Интернету, что, в свою очередь, дает возможность хозяевам играть с домашним любимцем удаленно через смартфон, что особенно порадует школьников во время перемен.
Робопсов первого поколения корпорация Sony сделала еще в 1999 г. Игрушка стала настолько популярна, что только ее первая партия в 3 тыс. экземпляров разлетелась с полок магазинов за 20 минут. Не спугнула покупателей довольно высокая цена – около 2,2 тыс. долларов. В последующие годы продано 150 тыс. единиц товара.
В 2006 г у компании начали возникать трудности. Бизнес-модель сломалась и столкнулась с конкуренцией в разных областях, поэтому Sony "Aibo" покинула рынок, так как позиционировалась как дорогая и легкомысленная роскошь.
Тем не менее, компания не стала полностью отказываться от своего проекта и сохранила робопса. В 2014 г она презентовала его поклонникам "Aibo" и вызвала огромный интерес в массах.
Усовершенствованный песик-робот Sony "Aibo" появится в продаже в январе 2018 г по цене 198 тыс. иен или 1,75 тыс. долларов. Игрушку нельзя назвать дешевой, но это покупателей не отпугнет, потому что такой уровень цен не является для них неожиданностью. Песик-робот станет востребован среди любителей инноваций, а также тех, кто любит животных, по разным причинам не может завести настоящего домашнего любимца. Часто приходиться отказываться от живых щенят по причине аллергических реакций, невозможности выгуливаться питомца и мн. др.
Похожее
Sony запустила новый проект, который позволит пользователям стать ближе
Sony зарегистрировала домены для возможного фильма по The Last of Us
На рекламу PS4 Sony потратит 100 миллионов долларов
Внешний вид PS4 неизвестен даже президенту Sony
Sony сократит 10 тысяч сотрудников и потратит 1 $ млрд на реструктуризацию