Beyond Meat займется производством растительного молока
Beyond Meat регистрирует бренд Beyond Milk. Компания будет использовать его для выпуска искусственного молока. Об этом пишет The Street.
Из поданной компанией заявки на регистрацию торговой марки следует, что искусственное молоко можно будет использовать для приготовления кофе и молочных коктейлей. В соответствии с действующим в США законодательством заявка на регистрацию бренда должна быть рассмотрена патентным бюро в течение трех месяцев.
В приложении к заявке перечислены продукты, которые будут производиться под регистрируемым брендом: основа для приготовления чая или кофе с молоком, основа для коктейлей.
Beyond Meat считается крупнейшим на планете производителем растительного мяса. В качестве сырья компания использует сою, горох и другие бобовые культуры. Beyond Meat контролирует 13% североамериканского рынка растительного мяса. Ее клиентами являются ресторанные сети Pizza Hut, McDonald's и др. Компания поставляет им сосиски, стрипсы, котлеты для гамбургеров и прочие продукты из растительного мяса.
Из поданной компанией заявки на регистрацию торговой марки следует, что искусственное молоко можно будет использовать для приготовления кофе и молочных коктейлей. В соответствии с действующим в США законодательством заявка на регистрацию бренда должна быть рассмотрена патентным бюро в течение трех месяцев.
В приложении к заявке перечислены продукты, которые будут производиться под регистрируемым брендом: основа для приготовления чая или кофе с молоком, основа для коктейлей.
Beyond Meat считается крупнейшим на планете производителем растительного мяса. В качестве сырья компания использует сою, горох и другие бобовые культуры. Beyond Meat контролирует 13% североамериканского рынка растительного мяса. Ее клиентами являются ресторанные сети Pizza Hut, McDonald's и др. Компания поставляет им сосиски, стрипсы, котлеты для гамбургеров и прочие продукты из растительного мяса.
Похожее
Слабая отчетность обвалила акции Beyond Meat на 4%
Капитализация Beyond Meat выросла на 5% благодаря увеличению поставок в Walmart
Акции Beyond Meat выросли в цене на 30% на фоне новости о партнерстве с Pepsi
Производители искусственного мяса удвоили объем привлеченных инвестиций
Стартап Beyond Meat оценил себя в преддверии IPO в 1,2 млрд USD
Beyond Meat готовится к проведению IPO