Briskly представил тележку самообслуживания

Работающий на российском рынке стартап Briskly, разрабатывающий технологии для бескассовых магазинов, представил новый продукт. Речь идет о тележке самообслуживания. Об этом стало известно от фаундера стартапа Г. Харитонова. О выпуске нового продукта он сообщил в Facebook.

По словам предпринимателя, для Briskly сегодня особенный день. Компания впервые представила на суд общественности тележку самообслуживания. Ее можно использовать для оплаты покупок без очередей и кассиров.

Устройство получило название Briskly Cart. В его корпус встроен платежный терминал. Для оплаты покупок покупателю достаточно отсканировать штрихкоды. После этого купленные товары могут быть оплачены с помощью смартфона или карты.

За действиями покупателя тележка следит с помощью видеокамеры с машинным зрением. Она автоматически пересчитывает приобретенные покупателем товары, после чего сверяет их с содержимым виртуальной корзины. Разработчики тележки интегрировали в нее беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Стартап Briskly представлен на рынке с 2018 года. Он был учрежден предпринимателем Г. Харитоновым. Два года назад Briskly закрыл два инвестраунда на 370 000 USD. В результате оценка стартапа возросла до 20 млн USD. Минувшем году инвесторы предоставили Briskly еще 2 млн USD.