Основанный россиянами стартап Briskly сообщил о привлечении 2 млн USD

Стартап Briskly привлек для выхода на европейский рынок 2 млн USD. Компания занимается развитием платформы B-Pay, позволяющей торговать без персонала. Часть полученных от инвесторов средств будет направлена на укрепление позиций Briskly на российском рынке. Об этом стало известно от основателя стартапа Г. Харитонова.

В раунде участвовали Gauss Ventures, предприниматель М. Полетаев, а также частный инвестор и британский фонд, которые попросили не афишировать их участие.

Ядром сервиса является приложение B-Pay, позволяющее сканировать штрихкоды товаров с целью их оплаты с помощью смартфона. Кроме этого, в управлении компании есть сеть микромаркетов. Имеются в виду «умные» холодильники. Оплата представленной в них продукции осуществляется покупателями самостоятельно.

Согласно заявлению Харитонова стартап готовится к выходу на хорватский, украинский и казахский рынки. Briskly планирует запустить на этих рынках сети «умных» холодильников. В России микромаркеты стартапа работают в 40 городах. Созданными разработчиками Briskly технологиями пользуются ритейлеры «Азбука вкуса», «Улыбка Радуги», «Слобода» и др.