Оценка стартапа Gusto достигла 2 млрд USD после привлечения 140 млн долларов

Североамериканская стартап-компания Gusto объявила о привлечении 140 млн USD. На протяжении последних трех лет оценка проекта увеличилась вдвое, составив таким образом 2 млрд долларов. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
Инвестраунд возглавили Y Combinator Continuity Fund, T. Rowe Price Associates Inc. и General Catalyst. Согласно заявлению соучредителя Gusto Д. Ривза руководство стартапа рассматривает возможность выхода на биржевой рынок. Ривз подчеркнул, что, вероятнее всего, компания выйдет на IPO в течение следующих 3–5 лет.
Gusto оказывает помощь предпринимателям в выплате заработных плат, премий и пособий собственным сотрудникам. На сегодняшний день клиентская база стартапа включает в себя порядка 60 тыс. компаний. По мнению основателей проекта, Gusto обладает огромным потенциалом для роста собственного бизнеса. На рынке США сегодня работает около 30 млн малых предприятий, в которых занято 48% экономически активного населения.
Стартап-компания Gusto была учреждена в 2011 году Э. Кимом и Д. Ривзом. Будущие партнеры познакомились в Стэнфордском университете на занятиях по электротехнике. Позже к ним примкнул Т. Лондон. С ним Ривз познакомился во время своей учебы в аспирантуре.
Одной из последних опций, предоставленных Gusto своим клиентам, стала возможность выплаты заработной платы когда угодно. Как правило, заработная плата выплачивается работодателями 1–2 раза в месяц. Стартап позволяет наемным работникам самостоятельно выбирать, насколько часто они хотят получать от работодателя вознаграждение за свой труд.
Инвестраунд возглавили Y Combinator Continuity Fund, T. Rowe Price Associates Inc. и General Catalyst. Согласно заявлению соучредителя Gusto Д. Ривза руководство стартапа рассматривает возможность выхода на биржевой рынок. Ривз подчеркнул, что, вероятнее всего, компания выйдет на IPO в течение следующих 3–5 лет.
Gusto оказывает помощь предпринимателям в выплате заработных плат, премий и пособий собственным сотрудникам. На сегодняшний день клиентская база стартапа включает в себя порядка 60 тыс. компаний. По мнению основателей проекта, Gusto обладает огромным потенциалом для роста собственного бизнеса. На рынке США сегодня работает около 30 млн малых предприятий, в которых занято 48% экономически активного населения.
Стартап-компания Gusto была учреждена в 2011 году Э. Кимом и Д. Ривзом. Будущие партнеры познакомились в Стэнфордском университете на занятиях по электротехнике. Позже к ним примкнул Т. Лондон. С ним Ривз познакомился во время своей учебы в аспирантуре.
Одной из последних опций, предоставленных Gusto своим клиентам, стала возможность выплаты заработной платы когда угодно. Как правило, заработная плата выплачивается работодателями 1–2 раза в месяц. Стартап позволяет наемным работникам самостоятельно выбирать, насколько часто они хотят получать от работодателя вознаграждение за свой труд.
Похожее

Оценка стартапа Zoox возросла до 3,2 млрд USD

Стоимость стартапа Bird возросла до 2 млрд USD на фоне борьбы, развернувшейся на рынке шеринга электросамокатов

Новозеландское правительство вложило 65 млн USD в стартап Rubicon

По итогам очередного инвестраунда оценка SpaceX возрастет до 25 млрд USD

С начала года на рынке появилось 57 новых стартапов—«единорогов»