Оценка производителя альтернативного молока и мяса The Not Company достигла 250 млн USD
The Not Company, специализирующаяся на производство молочных продуктов и мяса на растительной основе, близка к закрытию инвестраунда на 85 млн USD. По его итогам оценка компании достигнет четверти миллиарда долларов. Продукция NotCo представлена на чилийском, аргентинском и бразильском рынках.
По данным TechCrunch, в раунде будут участвовать поддерживаемый соучредителем Twitter Б. Стоуном фонд Future Positive и инвестиционная компания L Catterton Partners. В капитале чилийского стартапа уже присутствует Bezos Expeditions. Эта компания занимается управлением личными инвестициями американского миллиардера Д. Безоса. Кроме этого, ранее NoCo привлек инвестиции от SOS Ventures, IndieBio и The Craftory.
Чилийские рестораны Burger King закупают у NotCo котлеты для бургеров из альтернативного мяса. Кроме этого, котлеты для бургеров закупаются у компании чилийскими и аргентинскими ритейлерами. На прибыльность NotCo пока не вышел. Ожидается, что стартапу удастся это сделать к концу следующего года.
Ранее в этом месяце ресторанная сеть KFC анонсировала появление в меню блюд из искусственной курятины от Beyond Meat. Они будут доступны в американских ресторанах. В компании пообещали запустить проект в Москве.
По данным TechCrunch, в раунде будут участвовать поддерживаемый соучредителем Twitter Б. Стоуном фонд Future Positive и инвестиционная компания L Catterton Partners. В капитале чилийского стартапа уже присутствует Bezos Expeditions. Эта компания занимается управлением личными инвестициями американского миллиардера Д. Безоса. Кроме этого, ранее NoCo привлек инвестиции от SOS Ventures, IndieBio и The Craftory.
Чилийские рестораны Burger King закупают у NotCo котлеты для бургеров из альтернативного мяса. Кроме этого, котлеты для бургеров закупаются у компании чилийскими и аргентинскими ритейлерами. На прибыльность NotCo пока не вышел. Ожидается, что стартапу удастся это сделать к концу следующего года.
Ранее в этом месяце ресторанная сеть KFC анонсировала появление в меню блюд из искусственной курятины от Beyond Meat. Они будут доступны в американских ресторанах. В компании пообещали запустить проект в Москве.
Похожее
Производитель культивируемого мяса из Японии закрыл раунд на 7,4 млн USD
Для искусственного мяса в структуре потребления возрастет за 10 лет до 10%
Учредитель Impossible Foods предлагает перепрофилировать мясную промышленность под выпуск альтернативного мяса
Объем рынка альтернативного мяса может вырасти до 240 млрд USD
Мясное лобби пытается дискредитировать производителей искусственного мяса
Стартап-компания Impossible Foods привлекла 75 млн долларов