Сервис «Кьюби» привлек 30 млн руб.

Сервис «Кьюби», предназначенный для хранения вещей, привлек 30 млн руб. от частного инвестклуба Digital Discrupt. Предприниматели А. Белозеров и А. Ермолаев, основавшие инвестклуб, стали новыми партнерами сервиса. Привлеченные средства «Кьюби» направит на масштабирование бизнеса, развитие инфраструктуры и B2B-направления.

По словам Ермолаева, в Москве ежегодный прирост рынка индивидуального хранения составляет 30%. Стартап «Кьюби» использует современный технологичный формат работы. За счет этого уровень спроса на его услуги выше, чем в среднем по рынку. Компания предлагает своим клиентам достойный уровень сервиса.

Компания оказывает услуги хранения «под ключ». Она обеспечивает доставку, упаковку, погрузку и хранение вещей клиентов на складе. По запросу они оперативно доставляются в указанное заказчиком место. Общая площадь находящихся в распоряжении стартапа складских мощностей равна 2 500 кв. м. До конца года она будет увеличена до 10 000 кв. м. Услуги хранения оказываются клиентам на условиях подписки.