Основатели Shorthand привлекли почти 8 млн USD

Стартап Shorthand, развивающий платформу для создания и публикации мультимедийных историй, привлек от Fortitude Investment Partners 10 млн австралийских долларов. Об этом стало известно от гендиректора стартапа Р. Робинсона.

По словам топ-менеджера, привлеченные средства будут направлены компанией на реализацию новых маркетинговых инициатив и дальнейшее усовершенствование платформы. После начала пандемии бренды и издатели стали пользоваться Shorthand намного чаще. За счет этого аудитория платформы увеличилась вчетверо. По итогам февраля доход стартапа от продажи подписок по отношению к январю возрос на 8,8%.

По данным TechCrunch, услугами Shorthand на постоянной основе пользуются Кембриджский университет, Peloton, BBC, Manchester City, Dow Jones, Nature и др.

Платформа имеет довольно простой интерфейс. С его помощью можно добавлять в истории мультимедийные и текстовые элементы и эффекты. По словам Робинсона, платформа изначально разрабатывалась с учетом потребностей писателей и редакторов. Впоследствии ее услугами начали пользоваться известные бренды.