Оценка производителя фитнес-браслетов Whoop достигла 3,6 млрд USD

Компания Whoop, занимающаяся производством фитнес-браслетов, закрыла раунд на 200 млн USD. В нем участвовали GP Bullhound, SoftBank, NextView Ventures, Cavu Ventures, Comeplice, IVP, Animal Capital и Thursday Ventures. Участники сделки оценили стартап в 3,6 млрд USD, что сделало его самой дорогостоящей частной компанией на плане, работающей с человеческими показателями.

В соответствии с договоренностями инвестдиректор SoftBank К. Бэннон станет членом совдира Comeplice. Полученные средства стартап направит на R&D и международную экспансию. Кроме этого, Whoop планирует расширить штат и приобрести несколько стартапов.

Фитнес-браслеты Whoop используются для мониторинга тренировок, движений пользователя и сна. Они работают в паре с мобильным приложением. Стоимость браслета в нашей стране составляет 9,5 тыс. руб. Еще по 18 USD придется заплатить за каждый месяц подписки при внесении платы сразу за 18 месяцев.

Прошлой осенью стартап закрыл раунд на 100 млн USD при оценке в 1,2 млрд USD. В нем участвовали баскетболист К. Дюрант, футболист П. Махоумс и еще несколько спортсменов.

Whoop был учрежден в 2012 году. Штат стартапа составляет свыше 500 чел., 50% из которых были трудоустроены в течение последнего года. За время работы на рынке производитель фитнес-браслетов привлек 400 млн USD. До конца года представительства Whoop начнут работать по всему миру.