Инвесторы предоставили 1 млн USD разработчику решений для шопинга в интернете 24TTL

Российский стартап 24TTL, разрабатывающий решения в сфере интернет-шопинга, закрыл инвестраунд на $1 млн. Инвесторы оценили проект в $10 млн. Инвестраунд возглавил предприниматель А. Виноград, основавший группу Possible Group.

По его словам, будущее интернет-ритейла за медиа, использующими для повышения вовлеченности и охвата аудитории различные инструменты. Крупные бренды используют решения 24TTL, чтобы более точно донести до конечных потребителей очевидные преимущества своих продуктов. Они делают это в нестандартном, интересном формате.

В этом месяце российский стартап начал работать на европейском рынке. Свое первое представительство в ЕС компания открыла в столице Нидерландов. По мнению учредителя 24TTL Ю. Шишкина, в следующем году стартап увеличит свою рыночную долю в Европе в три раза.

Ключевыми продуктами компании являются 24STREAM и 24ORM. Ритейлеры используют их для продвижения и работы с контентом. Решение 24STREAM предназначено для наполнения товарных карточек вовлекающим контентом. В основе работы 24ORM лежат технологии компьютерного зрения. Решение используется для оценки уровня присутствия бренда и управления цифровыми полками.