«Национальная медиа группа» вложилась в покупку 1/2 Hype Agency. Указанное агентство специализируется на проведении в глобальной сети рекламных кампаний с привлечением блогеров.
Испанская компания TravelPerk закрыла раунд серии C на 104 млн USD. В сделке участвовали фонд Target Global, а также действующие инвесторы в лице партнеров DST Global, LocalGlobe, Sunstone, Felix Capital и Kinnevik.
Южноафриканская компания Pioneer Food, производящая кукурузные хлопья, безалкогольные напитки и прочие продукты, будет продана PepsiCo за 24,4 млрд рэндов.
Microsoft Corporation обнародовала отчетность за последний квартал 2018/19 фингода, завершившегося 30 июня. По итогам квартала выручка корпорации составила 33,7 млрд USD (+12%).
Netflix зафиксировал отток платных подписчиков впервые за последние восемь лет. Из-за этого рыночная капитализация компании сократилась почти на 16 млрд USD.
Действующие акционеры онлайн-банка N26 из Германии предоставили ему 170 млн USD инвестиций. По данным TechCrunch, оценка проекта по итогам сделки достигла 3,5 млрд USD.
Skolkovo Digital вложил в партнерстве с другими инвесторами 390 млн рублей в платформу Maximum Education. Платформа позволяет школьникам подготовиться к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
ФРИИ вышел из капитала платформы Legionfarm, предназначенной для развития геймерских аккаунтов в онлайн-играх. Фонду принадлежала 7-процентная доля проекта.