Разрабатывающая перспективные тяговые батареи компания QuantumScape вышла на биржу
До недавнего времени компания QuantumScape, разрабатывающая перспективные тяговые батареи для электрокаров, довольствовалась частным капиталом. Ее инвесторами являются производитель автокомпонентов Continental, автопроизводитель SAIC, концерн Volkswagen и фонд Б. Гейтса. Благодаря выходу на публичный рынок компания привлекла 1 млрд USD.
QuantumScape представлена на рынке с 2010 году. От традиционного IPO компания решила отказаться. На биржевой рынок она вышла за счет приобретения другой публичной компании. В последнее время все большее количество стартапов используют эту схему, чтобы избежать длительного процесса подготовки к традиционному IPO. Д. Штробель, являющийся одним из учредителей Tesla, настолько впечатлился разработками QuantumScape, что согласился войти в состав ее совдира.
К серийному производству аккумуляторов QuantumScape пока не приступила. Инженеры компании разработали уникальную аккумуляторную ячейку с твердотельным электролитом. Кремний и графит в аноде аккумулятора не используются. Кроме этого, в нем отсутствует органический сепаратор. Именно он выступает источником самовоспламенения в литий-ионных аккумуляторных блоках.
Новые аккумуляторы можно будет заряжать до 80% всего за 15 минут. При этом плотность хранения заряда у них в 1,5-2 раза выше, чем у обычных литий-ионных аккумуляторов.
QuantumScape представлена на рынке с 2010 году. От традиционного IPO компания решила отказаться. На биржевой рынок она вышла за счет приобретения другой публичной компании. В последнее время все большее количество стартапов используют эту схему, чтобы избежать длительного процесса подготовки к традиционному IPO. Д. Штробель, являющийся одним из учредителей Tesla, настолько впечатлился разработками QuantumScape, что согласился войти в состав ее совдира.
К серийному производству аккумуляторов QuantumScape пока не приступила. Инженеры компании разработали уникальную аккумуляторную ячейку с твердотельным электролитом. Кремний и графит в аноде аккумулятора не используются. Кроме этого, в нем отсутствует органический сепаратор. Именно он выступает источником самовоспламенения в литий-ионных аккумуляторных блоках.
Новые аккумуляторы можно будет заряжать до 80% всего за 15 минут. При этом плотность хранения заряда у них в 1,5-2 раза выше, чем у обычных литий-ионных аккумуляторов.
Похожее
В течение двух лет Tesla намерена инвестировать 12 млрд USD в расширение производства электрокаров и батарей
Xpeng разместил акции на 1,5 млрд USD
За 10 лет стоимость акций Tesla увеличилась в 41 раз
Во время IPO Levi's ценили в 6,6 млрд USD
«Роснано» может войти в капитал Tesla
BYD планирует вывести на IPO подразделение по производству аккумуляторных батарей