Оценка бренда кроссовок Allbird при выходе на биржу может составить 2,2 млрд USD

Стартап Allbird, производящий «экологически чистую обувь», готовится к размещению акций на NASDAQ. Они будут торговаться на площадке под тикером BIRD. Инвесторам предложат 19,2 млн бумаг. Диапазон размещения составит 12-14 USD. Эмитент рассчитывает на оценку в 2,2 млрд USD.

Размещение акций по 14 USD позволит компании привлечь 289 млн USD. Дата проведения IPO руководством Allbird не раскрывается. Стоит отметить, что в последнем квартале расходы обувного производителя заметно возросли. Это привело к росту убытка с 15 до 18 млн USD.

Из проспекта эмиссии следует, что стартап является убыточным. С момента основания на прибыль он ни разу не выходил. Квартальная выручка Allbird увеличилась в годовом выражении с 47,2 до 62,5 млн USD.

Allbird представлен на рынке с 2015 года. Основной упор стартап делает на онлайн-продажи. Ему принадлежит 27 офлайн-магазинов. Характерной чертой спортивной обуви от Allbirds является подошва. Для ее производства компания использует запатентованную пену низкой плотности. За счет этого кроссовки Allbird легче изделий конкурентов. Кроме этого, кроссовки могут похвастать наличием стелек из шерсти мериноса, минимизирующей запах. Минимальная стоимость пары обуви составляет 95 USD.