До конца года индийский стартап Ola планирует вывести на дороги 10 000 электрорикш
Индийский транспортный сервис Ola, связанный с японской телекоммуникационной корпорацией SoftBank, анонсировал запуск программы Mission: Electric. В рамках данной инициативы собственный автопарк сервиса пополнится 10 000 электрорикшами. Под последними необходимо понимать трехколесные автомобили на электрической тяге.
Стоит отметить, что запуску программы Mission: Electric предшествовал пилотный проект, который был реализован транспортным сервисом в Нагпуре. По словам представителя Ola, электрификация позволит компании заметно улучшить эффективность работы собственных водителей, а также повысить качество обслуживания заказчиков.
Программа Mission: Electric будет развиваться транспортным сервисом в качестве платформы, с помощью которой стартап планирует вывести к 2021 году на дороги 1 млн единиц автотранспорта на электрической тяге. Для достижения поставленной цели индийский стартап намерен сотрудничать с партнерскими водителями, городами и автопроизводителями.
По словам сооснователя и генерального директора Ola Б. Аггарвала, трехколесные электромобили являются для индийского рынка жизненно важными средствами передвижения, а также финансовым источником для миллионов людей. Наряду с этим, их эксплуатация позволяет не только заработать водителям, но и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу в крупных мегаполисах.
Пилотный проект по внедрению автотранспорта на электрической тяге был запущен стартап-компанией Ola в Нагпуре в конце мая прошлого года. В рамках его реализации сервис начал эксплуатировать в указанном городе автомобильные рикши, электрические такси, солнечные элементы питания на крышах, электрические автобусы, зарядные станции для электрокаров, а также сервис по замене аккумуляторных блоков.
Стоит отметить, что запуску программы Mission: Electric предшествовал пилотный проект, который был реализован транспортным сервисом в Нагпуре. По словам представителя Ola, электрификация позволит компании заметно улучшить эффективность работы собственных водителей, а также повысить качество обслуживания заказчиков.
Программа Mission: Electric будет развиваться транспортным сервисом в качестве платформы, с помощью которой стартап планирует вывести к 2021 году на дороги 1 млн единиц автотранспорта на электрической тяге. Для достижения поставленной цели индийский стартап намерен сотрудничать с партнерскими водителями, городами и автопроизводителями.
По словам сооснователя и генерального директора Ola Б. Аггарвала, трехколесные электромобили являются для индийского рынка жизненно важными средствами передвижения, а также финансовым источником для миллионов людей. Наряду с этим, их эксплуатация позволяет не только заработать водителям, но и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу в крупных мегаполисах.
Пилотный проект по внедрению автотранспорта на электрической тяге был запущен стартап-компанией Ola в Нагпуре в конце мая прошлого года. В рамках его реализации сервис начал эксплуатировать в указанном городе автомобильные рикши, электрические такси, солнечные элементы питания на крышах, электрические автобусы, зарядные станции для электрокаров, а также сервис по замене аккумуляторных блоков.
Похожее
SoftBank и Tencent вложили 1,1 млрд USD в индийского конкурента Uber
Стартап Wright Electric анонсировал разработку электросамолета в партнерстве с EasyJet
Grab привлек еще 2 млрд долларов
SoftBank планирует объединить OneWeb и Intelsat
Mission Therapeutics Ltd. (Великобритания) привлекает $35.3M
Производитель электрических трансмиссий Mission Motors привлекает $9 млн