AI-стартап Antescofo привлек от Facebook 4,5 млн USD
Принадлежащая Facebook лаборатория искусственного интеллекта стала участником инвестиционного раунда AI-стартапа Antescofo. Она предоставила проекту 4,5 млн USD. Широкую известность парижский стартап Antescofo получил благодаря своему мобильному приложению Metronaut. Используя ИИ-технологии, приложение создает у пользователей ощущение, что они играют в оркестре. Об этом пишут журналисты VentureBeat.
Помимо Facebook, участие в инвестсделке приняли венчурные фирмы OneRagTime и Daphni, бывший руководитель Sony Н. Идей, глава группы AccorHotel Т. Виорт и старший CEO L'Oreal С. Гаспермент.
По словам руководителя парижского стартапа Л. Лиу, инвестиции будут направлены на укрепление позиций Antescofo в качестве инновационного игрока рынка музыкальной индустрии. Компания планирует начать работать на международных рынках, в частности, на китайском, а также создать музыкальный каталог Metronaut.
Приложение Metronaut было представлено компанией в 2016 году. Оно создает у пользователя иллюзию игры в оркестре. Кроме этого, приложение можно использовать для транспонирования аккордов и регулирования ритма и темпа игры.
Помимо Facebook, участие в инвестсделке приняли венчурные фирмы OneRagTime и Daphni, бывший руководитель Sony Н. Идей, глава группы AccorHotel Т. Виорт и старший CEO L'Oreal С. Гаспермент.
По словам руководителя парижского стартапа Л. Лиу, инвестиции будут направлены на укрепление позиций Antescofo в качестве инновационного игрока рынка музыкальной индустрии. Компания планирует начать работать на международных рынках, в частности, на китайском, а также создать музыкальный каталог Metronaut.
Приложение Metronaut было представлено компанией в 2016 году. Оно создает у пользователя иллюзию игры в оркестре. Кроме этого, приложение можно использовать для транспонирования аккордов и регулирования ритма и темпа игры.
Похожее
DST Global Ю. Мильнера вложился в парижский страховой стартап Alan
Стартап Wallarm с российскими корнями привлек 8 млн USD
Российский сервис Sarafan привлек инвестиции в размере 1,3 млн USD
L’Oreal вложилась в покупку AR-разработчика Modiface
Gett вложился в приобретение израильского стартапа StreetSmart
Facebook вложилась в приобретение очередного стартапа