Картографический стартап Mapillary перешел под контроль Facebook

Facebook вложилась в покупку шведского стартапа Mapillary, развивающего сервис обмена фотоснимками с геометками. Разработчики карт используют сервис для улучшения своих продуктов. До недавнего времени интереса к картографии компания М. Цукерберга никогда не проявляла.

Компания Mapillary была учреждена в Мальме в 2013 году. Она занимается развитием сервиса, позволяющего обмениваться фотографиями. Загружаемые пользователями снимки анализируются с помощью технологий компьютерного зрения. Система автоматически определяет, что на них изображено. Сторонние разработчики картографических сервисов могут использовать данные Mapillary для улучшения своих продуктов.

С помощью наработок Mapillary компания Facebook планирует повысить точность своих карт. Условия инвестделки контрагенты держат в секрете. В течение последних семи лет шведская компания получила от инвесторов 24,5 млн USD. В частности, в нее вложились BMW iVentures, Atomico и Sequoia Capital.

В свое время Google и Appla инвестировали огромные деньги в развитие фирменных картографических решений. Facebook до настоящего времени интереса к картографии не проявляла. В Facebook утверждают, что карты разрабатываются компанией с помощью спутниковых фотоснимков и машинного обучения.