Американские регуляторы начали расследование в отношении стартапа Robinhood

В первом полугодии американские потребители подали на стартап Robinhood свыше 400 жалоб. Компания развивает приложение, позволяющее пользователям торговать акциями, не уплачивая при этом комиссию. В отношении конкурирующих сервисов потребители из США подали в четыре раза меньше жалоб.

По данным Bloomberg, недовольство у начинающих инвесторов вызвал сбой в работе приложения, произошедший в марте текущего года. Финтех-стартапу пришлось остановить торги на целый день из-за обусловленных коронакризисом рыночных колебаний. Из поданных американцами жалоб следует, что они не понимали, почему приложение не работает. Никаких разъяснений по этому поводу начинающие инвесторы от стартапа так и не дождались.

В Robinhood утверждают, что численность сотрудников службы поддержки в этом году была увеличена в два раза. После мартовского сбоя компания выплатила клиентам компенсации.

Источники агентства сообщили, что деятельностью Robinhood заинтересовались американские регуляторы FINRA и SEC. Они пытаются выяснить причину мартовского сбоя. По мнению экспертов, из-за начатого регуляторами расследования IPO финтех-стартапа может оказаться под угрозой. В течение августа оценка Robinhood возросла на 2,6 млрд USD. Сейчас она составляет 11,2 млрд USD.