Торгующий водой в пивных банках стартап Liquid Death привлек 23 млн USD

Зарегистрированная в Санта-Монике компания Liquid Death сообщила о закрытии раунда B на 23 млн USD. Она была учреждена выходцем из Netflix М. Сессарио. Компания занимается производством воды в пивных банках. Ее продукция представлена в 1,7 тыс. точек продаж, в том числе в Whole Foods Market.

Участниками раунда стали Convivialit? Ventures, инвестор П. Макафи и рок-музыкант Ф. Майк. В компании утверждают, что ее бизнес переживает период стремительного роста. Продажи воды в интернете бьют рекорды каждый месяц.

Стоимость упаковки воды, состоящей из 12 банок, составляет 19,99 USD. Помимо магазинов, воду Liquid Death можно приобрести в американских кафе, винных бутиках, тату-салонах и барах. В компании утверждают, что Liquid Death является самым быстрорастущим брендом воды в розничной сети Whole Foods.

Вода в банках позиционируется стартапом в качестве экологически чистой альтернативы воде в ПЭТ-упаковке. С каждой проданной банки компания перечисляет 10% на доставку воды нуждающимся и борьбу с пластиковыми отходами. В конце зимы она привлекла 11 млн USD.