Разработчик беспилотников BaseTracK решил свернуть бизнес в РФ
Эстонская компания BaseTracK, специализирующаяся на разработке беспилотных технологий, решила выставить свой бизнес в России на торги. Вести хозяйственную деятельность в Российской Федерации она больше не собирается.
Согласно данным Forbes, стоимость российского бизнеса BaseTracK составляет 1 млрд руб. В соответствии с договоренностями в июле представительство BaseTracK в России начало работать на рынке под торговой маркой «Энерготрак». Эстонский стартап передал ему технологии автономного вождения. Кроме этого, «Энерготрак» получит от бывшей головной структуры системы экономии для большегрузного автотранспорта BaseTrack SF.
Инвесторами «Энерготрака» являются предприниматель О. Яновский, контролирующий транспортную компанию «Альтика», и соучредитель инвестклуба «Синдикат» И. Калошин. Помимо технологий в предмет сделки вошел весь автопарк российского подразделения, включая беспилотный большегруз Actros 1845. У него есть разрешение на эксплуатацию на автодорогах общего пользования. Созданный на базе грузовика Mercedes-Benz беспилотник выполняет коммерческие рейсы из Москвы в Петербург по автодороге М11.
Калошин полагает, что «Энерготрак» имеет отличные перспективы, поскольку будущее грузовых перевозок за беспилотными технологиями.
Согласно данным Forbes, стоимость российского бизнеса BaseTracK составляет 1 млрд руб. В соответствии с договоренностями в июле представительство BaseTracK в России начало работать на рынке под торговой маркой «Энерготрак». Эстонский стартап передал ему технологии автономного вождения. Кроме этого, «Энерготрак» получит от бывшей головной структуры системы экономии для большегрузного автотранспорта BaseTrack SF.
Инвесторами «Энерготрака» являются предприниматель О. Яновский, контролирующий транспортную компанию «Альтика», и соучредитель инвестклуба «Синдикат» И. Калошин. Помимо технологий в предмет сделки вошел весь автопарк российского подразделения, включая беспилотный большегруз Actros 1845. У него есть разрешение на эксплуатацию на автодорогах общего пользования. Созданный на базе грузовика Mercedes-Benz беспилотник выполняет коммерческие рейсы из Москвы в Петербург по автодороге М11.
Калошин полагает, что «Энерготрак» имеет отличные перспективы, поскольку будущее грузовых перевозок за беспилотными технологиями.
Похожее
Инвесторы из AngelsDeck вложили 1 млн USD в российский стартап BaseTracK
Члены Angelsdeck вложились в разработчика беспилотников BaseTracK
Aurora Innovation выкупит у Uber бизнес по разработке беспилотников
Через 10 лет стоимость бизнеса «Яндекса» по разработке беспилотников может превысить 6,4 млрд USD
Разработчик беспилотников AutoX решил сконцентрироваться на доставке товаров
Дочерняя структура Intel обеспечит поставку технологии автономного вождения для 8 млн транспортных средств