Стартап Chattermill с фаундерами из России закрыл раунд на 26 млн USD

Стартап Chattermill, развивающий сервис для анализа отзывов о компаниях, закрыл раунд на 26 млн USD. Средства будут направлены компанией на усиление своих позиций на европейском и североамериканском рынках.

Постоянными клиентами Chattermill являются интернет-ритейлер Amazon и таксомоторный агрегатор Uber. Они используют принадлежащий стартапу сервис для объединения данных клиентов. Для этого используются модели глубокого обучения. Они анализируют социальные сети, инструменты обратной связи, сайты онлайн-обзоров и прочие ресурсы.

В интервью TechCrunch соучредитель и руководитель Chattermill М. Дубов сообщил, что модели способны обучаться. За счет использования знаний повторно они становятся умнее. Извлекаемая с помощью сервиса информация имеет очень высокое качество. Это объясняется применением машинного обучения вместо ключевых слов.

Стартап Chattermill представлен на рынке с 2015 году. Дубов основал его совместно с бизнес-партнером Д. Исуповым. Финансовые показатели компании держатся фаундерами в секрете.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html