Стартапы из Индии продолжают осваивать рынок микросериалов

В прошлом году принадлежащие индийским стартапам приложения с микросериалами заработали на рекламе 230 млн USD. Данные ShareChat свидетельствуют о том, что 81% жителей Индии смотрят короткие видео каждый день. 1/3 индийцев тратит на это занятие не менее часа.

Микросериалы снимают как локальные стриминговые сервисы и индийское подразделение Amazon, так и специализированные стартапы вроде Flick TV и ReelSaga. За два месяца они суммарно привлекли свыше 4 млн USD инвестиций.

Микросериалы снимаются в вертикальном формате по аналогии с Reels и TikTok. Как правило, в них от 50 до 100 серий продолжительностью 2 минуты каждая. Жанры сериалов могут быть самыми разными — от комедии до драмы. В них большое количество «сюжетных поворотов». Каждая короткая серия заканчивается «напряженным моментом».

СМИ называют короткометражные сериалы «мыльными операми», ориентированными на представителей поколений, которые буквально живут в смартфонах. Основной аудиторией микросериалов являются зумеры и миллениалы. Они смотрят их по дороге на работу, во время перерывов и на переменах на учебе.