AMD вложилась в приобретение перспективной VR-технологии

На этой неделе появилась информация о том, что североамериканская компания AMD, специализирующаяся на производстве полупроводниковых решений, приобрела технологию трансляции видеоконтента высокой четкости, которая может найти широкое применение в VR-индустрии.
AMD купила компанию Nitero, разработавшую 60-гигагерцевый чип, позволяющий передавать видео в высоком разрешении через беспроводную сеть Wi-Fi без задержек. Указанное полупроводниковое решение можно использовать в игровых приставках, а также для обеспечения связи между персональным компьютером и телевизионным приемником. В перспективе оно должно найти применение в сфере виртуальной реальности.
Накануне глава североамериканской компании AMD Р. Тэйлор сделал заявление о том, что дальнейшее развитие VR-отрасли сдерживается необходимостью сопряжения гарнитур виртуальной реальности с персональными компьютерами и игровыми консолями посредством кабелей. Топ-менеджер отметил, что VR-отрасль продолжает сохранять потенциал роста, невзирая на более чем скромные результаты продаж флагманских гарнитур. По его словам, неподдельный интерес представителей пользовательского сообщества к виртуальной реальности убедительно демонстрируют объемы продаж смартфонных VR-очков.
По мнению главы AMD, к 2020 году на руках у пользователей будет порядка 23 стационарных гарнитур и около 122 млн смартфонных VR-очков. Ожидается, что приобретение компании Nitero позволит AMD создать продукт, позволяющий использовать мощные ресурсы персональных компьютеров, игровых консолей и облачных сервисов с помощью беспроводных каналов связи. Впрочем, не исключено, что разработчики AMD представят собственное VR-решение, которое не будет нуждаться в кабельном подключении.
AMD купила компанию Nitero, разработавшую 60-гигагерцевый чип, позволяющий передавать видео в высоком разрешении через беспроводную сеть Wi-Fi без задержек. Указанное полупроводниковое решение можно использовать в игровых приставках, а также для обеспечения связи между персональным компьютером и телевизионным приемником. В перспективе оно должно найти применение в сфере виртуальной реальности.
Накануне глава североамериканской компании AMD Р. Тэйлор сделал заявление о том, что дальнейшее развитие VR-отрасли сдерживается необходимостью сопряжения гарнитур виртуальной реальности с персональными компьютерами и игровыми консолями посредством кабелей. Топ-менеджер отметил, что VR-отрасль продолжает сохранять потенциал роста, невзирая на более чем скромные результаты продаж флагманских гарнитур. По его словам, неподдельный интерес представителей пользовательского сообщества к виртуальной реальности убедительно демонстрируют объемы продаж смартфонных VR-очков.
По мнению главы AMD, к 2020 году на руках у пользователей будет порядка 23 стационарных гарнитур и около 122 млн смартфонных VR-очков. Ожидается, что приобретение компании Nitero позволит AMD создать продукт, позволяющий использовать мощные ресурсы персональных компьютеров, игровых консолей и облачных сервисов с помощью беспроводных каналов связи. Впрочем, не исключено, что разработчики AMD представят собственное VR-решение, которое не будет нуждаться в кабельном подключении.
Похожее

Компания Jaguar Land Rover намерена использовать виртуальную реальность для демонстрации своих автомобилей

Facebook вложилась в стартап-компанию The Eye Tribe

Lenovo намерена активнее вкладываться в VR- и AR-стартапы

Trimble намерена продвигать технологию смешанной реальности на китайском рынке
Разработчик технологий виртуальной реальности ProtonMedia получает $4.5млн