Китайцы начали производить твердотельные аккумуляторы
Китайская стартап-компания Quing Tao Energy Development первой в Китае начала производить твердотельные аккумуляторные батареи. Стартап инвестировал 126 млн евро в запуск производственной линии по изготовлению твердотельных аккумуляторов в Куньшане.
На первых порах такие аккумуляторы будут использоваться в high-end продуктах и специальном оборудовании. Вместе с тем руководство Qing Tao уже успело начать переговоры с потенциальными партнерами из автопрома. К 2020 году компания планирует наладить поставки твердотельных аккумуляторов для электрокаров.
В первый год работы производственной линии объем выпуска аккумуляторов составит 0,1 ГВт*ч. К 2020 году он возрастет до 0,7 ГВт*ч. Должность руководителя стартапа занимает Н. Кевин, являющийся членом Китайской академии наук. Qing Tao был учрежден им в 2014 году в партнерстве с выпускниками Университета Цинхуа.
По словам Кевина, интерес к твердотельным аккумуляторным блокам проявляют не только автомобилестроительные гиганты вроде Toyota или Volkswagen, но и новички автопрома вроде Dyson. Дело в том, что твердотельные аккумуляторные блоки традиционно считаются более безопасными, нежели литий-ионные элементы. Кроме этого, они могут похвастать более высокой плотностью энергии.
На первых порах такие аккумуляторы будут использоваться в high-end продуктах и специальном оборудовании. Вместе с тем руководство Qing Tao уже успело начать переговоры с потенциальными партнерами из автопрома. К 2020 году компания планирует наладить поставки твердотельных аккумуляторов для электрокаров.
В первый год работы производственной линии объем выпуска аккумуляторов составит 0,1 ГВт*ч. К 2020 году он возрастет до 0,7 ГВт*ч. Должность руководителя стартапа занимает Н. Кевин, являющийся членом Китайской академии наук. Qing Tao был учрежден им в 2014 году в партнерстве с выпускниками Университета Цинхуа.
По словам Кевина, интерес к твердотельным аккумуляторным блокам проявляют не только автомобилестроительные гиганты вроде Toyota или Volkswagen, но и новички автопрома вроде Dyson. Дело в том, что твердотельные аккумуляторные блоки традиционно считаются более безопасными, нежели литий-ионные элементы. Кроме этого, они могут похвастать более высокой плотностью энергии.
Похожее
Китайская фабрика Foxconn 10.5G будет запущена осенью следующего года
Производитель электромобилей Nio анонсировал проведение IPO
Future Mobility планирует вложить в строительство завода по производству электромобилей $1,7 млрд
В Новосибирской области запущен завод производства литий-ионных аккумуляторов
Проверено вторичное использование электромобильных батарей
Amprius получает $25 млн от CEO Google и Kleiner на новые батареи