Facebook планирует привлечь в виртуальную реальность 1 млрд пользователей

Руководство Facebook Inc. неоднократно заявляло о своих планах по созданию VR-продукта, который будет востребован на рынке. По словам М. Цукерберга, компания преследует своей целью привлечение в виртуальную реальность 1 млрд пользователей.
 
Одной из основных проблем, стоящих на пути распространения VR-устройства, является низкий уровень осведомленности пользователей. Большинство жителей нашей планеты даже не подозревают о существовании решения Oculus VR. Согласно данным eMarketer, в этом году VR-гарнитуры использовались лишь 5% жителей США. Каждый год Facebook продает по всему миру несколько миллионов VR-гарнитур Oculus.
 
В настоящий момент компания М. Цукерберга работает над тем, чтобы сделать свои VR-устройства более доступными. Наряду с этим, не последнюю роль в продвижении технологий виртуальной реальности играет наличие уникальных сервисов, способных удерживать пользователей.
 
В следующем году Facebook Inc. планирует вывести на рынок автономную VR-гарнитуру Oculus Quest. Ее стоимость в традиционной рознице будет составлять 399 USD. Устройство не требует наличия внешнего вычислительного блока, что позволяет ему работать автономно. Гарнитура будет поставляться на рынок с двумя комплектными контроллерами, используемыми в Oculus Rift. Ожидается, что новое VR-решение будет пользоваться спросом на рынке в силу своей относительно низкой цены. Это приблизит Facebook к достижению цели по привлечению в виртуальную реальность 1 млрд пользователей.