Два стартапа получили от Минсельхоза США разрешения на продажу искусственной курятины

Работающие на североамериканском рынке стартапы Good Meat и Upside Foods получили от Минсельхоза разрешения на реализацию выращенной в лаборатории курятины. По данным Seattle Times, министерство позволило компаниям поставлять искусственное мясо не только в магазины, но и в заведения общепита.

Оба стартапа выращивают курятину в биореакторах. В питательную среду из минералов, витаминов, солей, сахаров и аминокислот помещаются клетки животных. Со временем они превращаются в жировую и мышечную ткань.

Выращивать курятину в промышленных масштабах стартапы пока не могут. В связи с этим на первых порах они будут поставлять свою продукцию в рестораны. Один из них находится в Сан-Франциско, а другой — в Вашингтоне.

Upside Foods представлен на рынке с 2015 года. В общей сложности он привлек 598 млн USD. По данным Crunchbase, стартап имеет статус «единорога». Компания Good Meet была учреждена в 2017 году. Она является подразделением стартапа Eat Just, который производит яйца на растительной основе. Инвесторы вложили в производителя искусственной курятины 267 млн USD.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html