Приобретение Demdex поможет Adobe развиваться в области рекламы

   Компания Adobe более всего известна благодаря созданию таких программ как Photoshop и Flash Builder. Но сейчас компания проявляет больший интерес к рынку рекламы и только что объявила о приобретении стартапа Demdex, платформы для управления данными.

   Adobe приобрела компанию Omniture, занимающуюся вэб-аналитикой, за 1.8 млн. долларов в сентябре 2009 года, объясняя этот шаг желанием предложить своим клиентам инструменты, с которыми те смогут зарабатывать деньги своим контентом. Уже к июлю прошлого года Omniture принесла 10 % от дохода компании.

   Технология Demdex будет интегрирована с продуктами Omniture. Demdex добывает данные из множества источников, включая вэб-сайты, рекламные компании, и ресурсы, занимающиеся продажей информации. Поэтому рекламодатели могут направлять свои объявления нужной группе потенциальных клиентов. В своем пресс-релизе Adobe подчеркивают важность такого целенаправленного размещения рекламы для издателей и рекламодателей.

   С созданием Demdex, Online Marketing Suite от Adobe сможет помочь рекламодателям более рационально расходовать деньги и определять различные сегменты аудитории, на которые могут ориентироваться веб-сайты с целью извлечения большей прибыли, - сказал Брэд Ренчер, вице-президент и генеральный менеджер Omniture. «С оптимизацией аудитории, Adobe буквально совершает переворот в способах размещения и продажи онлайн рекламы».

   Финансовые условия сделки не разглашаются. Demdex привлекла 6 млн. долларов от Shasta Ventures, First Round Capital и Genacast Ventures.