Fast Lane Ventures продает Shopping Live немецкой Home Shopping Europe

Fast Lane Ventures продает Shopping Live немецкой Home Shopping EuropeРоссийская компания Fast Lane Ventures договорилась о продаже пакета акций своей портфельной компании Shopping Live. Покупатель – немецкий концерн Home Shopping Europe.

Shopping Live – это интернет- и теле-магазин, предоставляющий широкий ассортимент качественных товаров российского и иностранного производства, ведущий продажи в формате телешоппинга, включающем познавательно-развлекательные элементы. Короткометражные ролики, анонсирующие товары, транслируются в режиме реального времени как на телеканале, так и в интернет-магазине. Shopping Live был запущен год назад, и за это время достиг отличных результатов, в том числе, стал лауреатами первой в России премии в области цифрового телевидения «Большая цифра», завоевав статус «Лучшее новое телевидения России».

По словам Марины Трещовой, генерального директора Fast Lane Ventures, Shopping Live – это один из первых бизнесов, запущенных компанией, сумевших подтвердить свою инвестиционную привлекательность как с точки зрения прибыльности, так и с точки зрения уникальной способности команды Fast Lane Ventures добиваться наилучших результатов в кратчайшие сроки.

«Основная аудитория Shopping Live - это телевизионная аудитория, формат “Live Show”, в котором работает телемагазин, гораздо ближе телезрителям, чем интернет-пользователям, поэтому компании для дальнейшего роста и успешного продвижения был необходим опытный партнер, хорошо понимающего принципы работы телебизнеса, - добавляет Трещова. - Мы рады, что такой партнер появился, и я абсолютно убеждена, что Shopping Live укрепит свои позиции благодаря грамотному управлению со стороны Home Shopping Europe. Shopping Live оказался очень выгодным проектом: при сравнительно небольших стартовых вложениях мы получили хороший возврат инвестиций».

В июле 2011 вышел первый эфир Shopping Live. Штат сотрудников насчитывал около 60 человек. В настоящее время это единственный круглосуточный канал, который транслирует часть своих программ в прямом эфире (до 5 часов в день).

«В течение короткого времени целеустремленная команда профессионалов смогла создать высококонкурентный телемагазин, который транслирует программы в прямом эфире. Теперь задача состоит в увеличении охвата аудитории и расширении ассортимента продукции для того, чтобы существенно опередить конкурентов» - говорит Конрад Хилберс, председатель правления Home Shopping Europe.

Fast Lane Ventures продает Shopping Live немецкой Home Shopping Europe
«Используя нашу концепцию ведения бизнеса, мы смогли за короткое время стать заметным игроком на рынке. В лице компании Home Shopping Europe, которая с ноября 2011 входит в состав нашего наблюдательного совета, мы получили стратегического партнера и смогли значительно увеличить продажи и рыночную долю» - говорит Илья Кирик, генеральный директор Shopping Live. «На протяжении последних месяцев мы ощутили значительную пользу от обмена знаниями и оптимизации наших бизнес-процессов. Мы собираемся подняться на новый уровень российского рынка телемагазинов, как в отношении продаваемой продукции и ее презентации, так и в сфере обслуживания клиентов, став компанией №1 на российском рынке телекоммерции».

В настоящий момент Shopping Live вещает через спутниковые и кабельные сети среди 7,5 из 53 миллионов домохозяйств в России. В дальнейшем благодаря сотрудничеству с кабельными и спутниковыми операторами охват будет значительно увеличен.

Объем сделки не разглашается.