Ubiquisys получает 9 млн долларов для запуска фемто-урагана по всему миру
Японский оператор беспроводной связи, столкнувшийся с проблемой перегрузки сети за счет использования смартфонов, начал выдавать своим клиентам бесплатно так называемые фемтосоты – небольшие базовые станции, которые усиливают сигнал.
Компания Ubiquisys Ltd. первой начала предоставлять фемтосоты операторам связи по цене менее $100 за штуку. Компания рассматривает действия компании SoftBank Corp. как признак того, что скоро рынок фемтосот начнет активно развиваться, так как и другие операторы по всему миру последуют примеру SoftBank Corp.
Компания Ubiquisys (Свиндон, Великобритания) заявила о том, что она планирует получить порядка 9 млн долл. для развития данной сферы от новых инвесторов 5 Continents Consulting Group и Yasuda Enterprise Development Co. и прежних инвесторов компании Accel Partners, Advent Venture Partners и Atlas Venture.
Партнер Фредерик Корт, который является членом совета директоров Ubiquisys, рассказал, что компания ожидает резкого увеличения количества заказов в этом году, так как операторы связи в Европе, Азии и США торопятся усовершенствовать свои нагруженные сети.
«Они могут строить новые вышки по цене от 5000 до 10000 долл. каждая», – сказал Корт, – «или они могут использовать фемтосоты. И в последнее время операторы все чаще выбирают фемтосоты, что позволяет им сэкономить».
Ubiquisys конкурирует с большим количеством других производителей фемтосот, включая частные компании ip.access Ltd. и AirWalk Communications Inc., но своими основными конкурентами считает таких гигантов, как Huawei Technologies Co. и Alcatel-Lucent SA.
Но Корт добавил, что снижение цены для операторов ниже уровня 100 долл. позволило компании вырваться вперед.
«По такой цене операторы связи могут давать устройства своим клиентам бесплатно», – рассказал Корт. – «Именно этого и ждут клиенты. Эта технология уже вышла за пределы лабораторий. Она в действии. И мы ожидаем, что число операторов, настроенных улучшить качество своих сетей, будет активно расти».
Единственными известными клиентами компании являются SoftBank и французская телекоммуникационная компания SFR, подразделение компании Vivendi SA. Но Ubiquisys ведет переговоры с операторами связи по всему миру, включая ведущих операторов в США, как сообщил Корт.
Ранее Ubiquisys сообщала VentureWire об отправке десятков тысяч фемтосот компании Softbank.
Компания Ubiquisys начала использовать аутсорс при производстве своих фемтосот, что позволило снизить их стоимость.
Фемтосоты – это небольшие коробочки, которые функционируют как маленькие сотовые вышки. Они также называются базовыми станциями точечного доступа. Устройства подключаются напрямую к широкополосному соединению дома или в офисе и сглаживают помехи покрытия. Внутри фемтосот находится система чипов и антенн, которые могут проводить голосовой трафик и данные через Интернет, а не через основную сеть оператора.
Развитие новой технологий шло медленными темпами вследствие того, что операторы очень болезненно относятся к испытанию новых технологий.
Ubiquisys получила более 55 млн долл. от инвесторов, как показывают архивы VentureWire. Среди инвесторов компании можно также выделить T-Mobile Venture Fund и Google Inc.
DowJones VentureWire
Эксклюзивно для «»
Похожее
Ubiquisys Ltd. (Свиндон, Великобритания) привлекает USD 19 млн
Ubiquisys получил 5 миллионов долларов на продвижение фемтосот
SoftBank Corp. инвестирует $250 млн в Legendary Entertainment
Seeq Corp. (США) привлекает $6M
Стартап Pillpack привлёк 8,75 млн долларов
SoftBank готовится к проведению крупнейшего в истории IPO