"Вестер" опровергает информацию о продаже сети "Сбербанк Капиталом"

"Вестер" опровергает информацию о продаже сети "Сбербанк Капиталом"   По данным ООО "Управляющая компания федеральной сети (ФС) "Вестер", информация о готовящейся продаже компанией ООО "Сбербанк Капитал" активов федеральной сети "Вестер" не соответствует действительности.

   Как говорится в сообщении ФС "Вестер", компания полностью стабилизировала финансово-экономическое положение. Стороны определили ключевые показатели роста операционной деятельности компании. В настоящий момент принимается решение в части финансирования Сбербанком дальнейшего развития сети "Вестер". Для улучшения ситуации стороны рассматривают возможность реализации опциона по досрочному обратному выкупу группой "Вестер" акций совместной компании у ООО "Сбербанк Капитал". Таким образом, "Вестер" полностью выполняет свои обязательства перед ООО "Сбербанк Капитал", подчеркнули в компании. В Сбербанке отказались комментировать данную информацию.

   Напомним, 7 февраля газета "РБК Daily" сообщала о том, что Сбербанк продает торговые площади "Вестера". Эксперты оценивают их в $180 млн., среди претендентов на покупку магазинов конкурента фигурирует петербургская сеть гипермаркетов "О'Кей". Кроме того, на рынке полагают, что один из вариантов сделки - это продажа недвижимости с арендатором, в качестве которого выступает сам "Вестер".

   В июле 2010 г. компания "Сбербанк Капитал", дочерняя структура Сбербанка, получила 51% акций продуктовой сети "Вестер". К тому моменту ритейлер должен был банку 1,8 млрд. руб. По условиям сделки, Сбербанк обязался реструктуризировать все долги компании, которые в совокупности достигали 6 млрд. руб. Акционеры "Вестера" имели возможность обратного выкупа акций через 3 года. У торговой компании на тот момент было 50 магазинов в России, Казахстане и Белоруссии. Их общая торговая площадь превышает 110 тыс. кв. м. Ритейлер развивает все основные форматы: гипермаркеты "Вестер Гипер", супермаркеты "Вестер" и универсамы "Сосед".

   Сеть "Вестер" объединяет более 50 торговых объектов в городах России, Казахстана и Белоруссии. Общая торговая площадь магазинов превышает 110 тыс. кв. м. По собственным данным компании, магазины сети ежедневно обслуживают 140 тыс. покупателей.