При подержке РВК запущен сервис по маркетинговой поддержке стартапов

При подержке РВК запущен сервис по маркетинговой поддержке стартаповВ тестовом режиме запущена новая площадка по маркетинговой поддержке технологических компаний, выходящих на российский и мировой рынок. реализуется в рамках программы ОАО «РВК» по стимулированию спроса на инновационную продукцию при участии «Центра коммерциализации инноваций», подразделений НИУ ВШЭ и некоммерческого партнерства «Сообщество сертифицированных маркетологов».

10 октября в Центре Digital October состоялась официальная презентация сервиса Time2Market, на которой присутствовали представители инновационных компаний, консультанты, участники инфраструктуры венчурного рынка. Презентация сопровождалась активной дискуссией, а запускаемый сервис вызвал большой интерес у аудитории. Присутствующие согласились с актуальностью появления сервиса и выразили желание ознакомиться с его возможностями.

«Сегодня большинство технологических стартапов в России испытывают трудности со сбытом своей продукции. Причины банальны: молодым компаниям не хватает собственной экспертизы, у них часто нет специалистов по маркетингу и продажам, а главное нет понимания, как справиться с этими проблемами. Проект Time2Market помогает снять часть этих барьеров за счет создания уникального ресурса, объединяющего знания, людей и технологии, которые уже сегодня могут быть доступны стартапам», — отметила в своем выступлении директор департамента развития и стимулирования инновационных рынков ОАО «РВК» Гульнара Биккулова.

В рамках сервиса Time2Market создаются новые возможности по ускорению выхода российских стартапов на рынки: площадка заказа услуг у консалтинговых компаний с возможностью получения значительных скидок; ряд бесплатных инструментов, позволяющих технологическим предпринимателям самостоятельно решать маркетинговые задачи проекта; база знаний по маркетингу инновационных проектов и цикл образовательных мероприятий, посвященный различным аспектам маркетинга и развития инновационного бизнеса.

«Сервис Time2Market позволяет технологическим компаниям сделать определенные шаги, необходимые для успешной работы на рынке. Единственная цель современного маркетинга — формирование денежных потоков компании, и все функции сервиса направлены на достижение инновационными компаниям этой цели», — считает Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

В настоящий момент онлайн-площадка сервиса Time2Market функционирует в тестовом режиме и позволяет технологическим компаниям воспользоваться основными возможностями сервиса.