Российский сервис привлекает инвестиции от владельца люксовых брендов

Российский сервис привлекает инвестиции от владельца люксовых брендовРоссийский сервис интернет-торговли одеждой Lamoda.ru встанет в один ряд с такими брендами, как люксовые Gucci, Yves Saint Laurent, Brioni и спортивные Puma и Volcom: владелец этих торговых марок инвестирует в Lamoda 10 млн евро.

Французский холдинг PPR, один из крупнейших мировых торговцев товарами класса люкс, «верит в высокий потенциал инвестиции в компанию, работающую на быстро растущем рынке» - именно так прокомментировала сделку представитель PPR Елена Сейнт-Реймонд. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источники из Lamoda, официально о сделке будет объявлено на следующей неделе. Напомним, что российский проект Lamoda и его южноамериканский аналог Dafiti принадлежит компании BigfootI.

Средства от PPR пойдут на расширение портфолио брендов Lamoda, географии присутствия и совершенствование системы логистики, говорит источник в Lamoda. Ежемесячно, по его словам, на сайт российского интернет-магазина заходят около 14 млн посетителей. Продажи интернет-магазин не раскрывает, но исходя из публичных данных (500 000 лояльных постоянных покупателей и среднего чека в 120 евро), продажи магазина могут составлять около 60 млн евро.

Сервис Lamoda создан немецким инкубатором стартапов Rocket Internet и занимается продажей одежды, обуви и аксессуарами. Ранее компаний уже привлекала неизвестную сумму (от 40 до 80 млн долларов) от JP Morgan, доли в проекте покупали также фонды AB Kinnevik, Holtzbrinck Ventures и Tengelmann Group.

Это не первая инвестиция PPR в интернет. Ее подразделение Redcats управляет известными интернет-проектами La Redoute и Ellos. В декабре этого года Redcats продала американский бизнес (интернет-магазины OneStopPlus, Sportsman’s Guide, Golf Warehouse и др.) за $525 млн, для того чтобы сфокусироваться на основных направлениях — торговле люксовыми и спортивными товарами, писала Financial Times.