Drawbridge привлекает $14 млн при оценочной стоимости $99 млн

Drawbridge привлекает $14 млн при оценочной стоимости $99 млнКомпания Drawbridge, занимающаяся разработкой кросс-платформенных решений таргетирования рекламы, привлекает $14 млн финансирования в рамках серии В, проведенной Northgate Capital при участии предыдущих инвесторов компании Kleiner и Sequoia.

Оценочная стоимость компании составила $99 млн (ранее сообщалась сумма в $45 млн).

Проект был основан в ноябре 2010 года Камакши Сиварамакришан (Kamakshi Sivaramakrishnan), научным специалистом AdMob, а затем (после приобретения) - Google. По словам Сиварамакришан, она основала компанию, поскольку видела большое будущие за технологиями таргетирования рекламы, однако почти никто не занимался этими технологиями для мобильных платформ.

Список клиентов компании включает HotelTonight, Square, Groupon, Kabam и PocketGems.