Вышел патч для Tomb Raider (2013), призванный решить проблемы TressFX на видеокартах Nvidia

Вышел патч для Tomb Raider (2013), призванный решить проблемы TressFX на видеокартах Nvidia Компания Nixxes, ответственная за портирование Tomb Raider (2013) на PC, сообщила о доступности первого патча для игры. Этот тот самый патч, который был выложен в прошлую пятницу и был практически сразу же убран из-за обнаруженных критических уязвимостей.

Согласно списку изменений, патч должен решить вопросы со стабильностью на компьютерах, собранных из комплектующих Intel и Nvidia. Он же позволяет использовать технологию TressFX на видеокартах Nvidia без сильного падения производительности.

К недостаткам выпущенного патча можно отнести то, что включение сглаживания SSAA и TressFX в несколько раз уменьшает количество кадров в секунду. Представители Nixxes обещают исправить возникшую проблему в следующем обновлении.
Патч обновляет версию игры до 1.0.718.4 и вносит следующие изменения:
  • Повышение стабильности на компьютерах, использующих комплектующие Intel и Nvidia;
  • Исправлен баг, не позволявщий продолжить главный квест на карте «Пляж»;
  • Ряд вылетов игры, возникающих при изменении настроек;
  • Улучшение визуализации TressFX;
  • Исправлены различные ошибки графики, в том числе белые квадраты, полосы, мерцания и кратковременное пропадание изображения;
  • Исправлена проблема, из-за которой пользователь не мог запустить игру в полноэкранном режиме;
  • Добавлена поддержка дополнительных кнопок на мышке / геймпаде, а также настройки инверсии по осям Х и Y.
  • Исправлены ошибки в режиме теста производительности;
  • Другие мелкие исправления.
Патч уже можно найти в Steam и других сервисах цифровой дистрибуции.