Aggregift приносит краудфандинг на Amazon

Aggregift приносит краудфандинг на Amazon Новый Start Up под названием Aggregift предлагает совершенно новый способ покупки товаров на Amazon. В течение нескольких месяцев сервис находился в режиме бета-тестирования. В тестирования приняли участие несколько тысяч пользователей.

Сервис позволяет пользователям отправлять своим друзьям на Facebook ссылку на товар и инициировать, таким образом, краудфандинговую кампанию.

После выбора товара (сервис предлагает помощь в выборе товаров), у кампании появляется отдельная страница на Aggregift.com, ссылкой на которую можно поделиться через почту, Twitter или Facebook.

Сумма, вложенная участниками кампании, не раскрывается получателю подарка, хотя пользователи награждаются виртуальными наградами (например, значком «Главный инвестор»). После завершения сбора средств, получатель может заказать доставку подарка или (если он все-таки был выбран неудачно) обменять его на подарочный сертификат Amazon.com.

По словам учредителей компании, Amazon – всего лишь первый партнер проекта, дальше планируется расширение и привлечение других компаний электронной торговли к сотрудничеству.

Сервис монетизируется через 4-процентную комиссии с каждой транзакции, однако по мере увеличения числа партнёров эта цифра изменится.

По данным тестирования, пользователям нравится сервис - по меньшей мере 40% пользователей воспользовались им повторно. Средняя кампания состояла из 6-8 пользователей, вложивший $11-15 каждый. В дальнейшем появится возможность импорта wish-листов из Amazon.

Aggregift привлекла $300,000 финансирования от ряда инвесторов-ангелов, имена которых не разглашаются.