Audi Q3 RS

Audi Q3 RSAudi Q3 RSAudi Q3 RSAudi Q3 RSAudi Q3 RSAudi Q3 RSAudi Q3 RSAudi Q3 RS

И в эту нишу Четыре Кольца вляпались… пардон, всту­пили раньше остальных. Пока BMW и Mercedes-Benz кумекали, стоит ли вообще ­связываться со сверхмощными версиями компакт­ных кроссоверов, в Ингольштадте один уже сделали и вот-вот пустят в продажу. Во всяком ­случае, в Европе заказы на RS Q3 начнут принимать уже ближайшим летом.

Нам еще предстоит узнать, стоила ли овчинка выделки, но первые цифры заставляют отнестись к концепции сверхмощного городского “джипчика” по меньшей мере уважительно.

5-цилиндровый 2,5-литровый TFSI отжигает дай Бог каждому – 310 лошадей и 420 ньютон-метров ­разгоняют кроссовер до референсных 100 км/ч за жалкие 5,5 секунд. И все это при наличии постоянного полного привода, увеличенного дорожного просвета, в меру просторного салона и не самого убогого багажника.

И что, неужели все это не стоит каких-то там €55 000?